часть 21.

504 23 6
                                    

«У нас с тобой будет еще много неловких разговоров в будущем, обещаю.

                         -Нико Минору-

«Когда начинаем размышлять, какое решение принять, как правило мы не предпринимаем вообще ничего. Потому что для действий с заранее обдуманным намерением отваги нужно гораздо больше, чем для спонтанного порыва»…

                         -Пауло Коэльо-

___________________________________________

Неразбериха с семьей Ситдиковых растворилась во тьме ночной, когда голова Имановой тяжело легла на подушку, и ее разум медленно вошел в первую фазу сна.

Сегодняшний день сулил лишь приятные эмоции. Это Регина поняла, когда, на удивление, выспавшись, побрела в ванную комнату совершить утренние рутинные процедуры. Настенные часы в гостиной остановили стрелку на 9 часах утра. Достаточно раннее время, считая, что в помещение офиса ребята прибыли в 4 часа.

В офисе стояла гробовая тишина, что было несвойственно для данного заведения, учитывая, что здесь постоянно проживает почти вся съемочная команда. По пути в нужную комнату, Иманова раздвинула шторы в разные стороны, озаряя пространство утренним зимним солнцем.

Добравшись до ванной, и включив кран, шатенка стала умывать лицо, стараясь смыть появившиеся синяки под глазами и усталость, приобретенную за некоторый период времени. Холодная вода оставляла на женской коже мурашки. Дрожь моментом накрыла тело, и Регина вздрогнула. Отключив воду, она уставилась в зеркало, и удивилась: сзади подкрался сонный Иманов, потирая глаза от недосыпа. Выдохнув, девушка обернулась к брату, оглядев того с ног до головы: растрепанные кудрявые волосы, грязная футболка и мятые шорты. Все в стиле Эмиля.

— Доброе утро, систр, — хриплым голосом сказал парень, вопросительно посмотрев на сестру, — что такое? Что-то на лице?

— Тебя где носило? Что с твоей одеждой? С бомжами дрался?

— Очень смешно, малявка. Накинул, что первое попалось под руку в комнате, и завалился спать. Я смотрю, ты задумала сразу с утра пойти по красной дорожке в таком прикиде? Советую накинуть что-нибудь, иначе тебя съедят взгляды твоего ненаглядного.

— Черт, — ругнулась Иманова, оглядев себя в зеркало, — надо снять с себя этот разврат, господи.

любовная молитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя