часть 3.

783 32 4
                                    


«Все ошибки природы - невротики, сумасшедшие, преступники, алкоголики, трудные дети, самоубийцы, извращенцы и проститутки - ошибки лишь постольку, поскольку общество не заинтересовано в их исправлении»

-Альфред Адлер- ___________________________________________

Весеннее утро следующего дня особо ничем не отличалось от предыдущего, кроме того, что девушку разбудили не лучи солнца, а легкое похмелье и боль в голове. Встав по будильнику, Регина направилась в гостиную, дабы найти сумку с находящимися в ней медикаментами.
На часах 9 утра, а это значит, что по расписанию прием таблетки. Схватив первый попавшийся стакан, валявшийся на прикроватной тумбочке, она наполнила его дистиллированной водой, и затем аккуратными глотками не только принимала пилюлю, но и запивала вчерашнее веселье, отразившееся сегодня утром.
Вечер был прекрасным, и воспоминание одно за другим медленно всплывали в голове девушки и она невольно улыбнулась. Сейчас, заходя в личную комнату брата, улыбка не сползала с лица Регины, а наоборот, росла прямиком до ушей. Видя такую картину, невозможно было сдержать эмоций:

груда валявшихся на полу вещей символизировала о бурной прошедшей ночи между ребятами. Большая двуспальная кровать, стоявшая посреди комнаты, была слегка повернута влево. Вряд-ли бы ребята, полупьяные, решили устроить перестановку посреди ночи. Смешно, правда?
Мило сопевшая девушка, лежащая на обнаженной груди Эмиля, поморщила носом и медленно открыла глаза, сразу посмотрев в дверной проем. Заметив Регину, оперившуюся о дверной косяк, Аля расплылась в улыбке, попутно аккуратно толкая Эмиля, с целью разбудить.
Какой раз кареглазая застукала их в постели? Да пальцев не хватит, чтобы сосчитать.

Спустя 10 минут, окончательно проснувшаяся парочка, медленно, но верно поплелась в ванную, с целью рассмотреть свой видок. Услышав дикое ржание, и поняв, что это исходит от Эмиля, Регина отсчитала на пальцах 3 секунды и услышала смачный шлепок, выражающий, что только что парень получил смачных пиздюлей за свою шутку.

-Так держать, Аля - прокричала кареглазая, хлопая в ладоши, - кто-то же должен его приструнять.

***
Такое веселое начало утра могло-бы продолжаться вечно, если бы не назначенное собеседование на 12 часов. Попрощавшись с ребятами, и захлопнув дверь, Регина направилась прямиком по лестнице на выход из подъезда. Погода радовала, ведь спустя целую ночь лужи высохли, оставив за собой слегка влажные следы на асфальте. Происходила обыкновенная городская суета, исключительно не нравившаяся 23-х летней особе. Люди, чуть ли не толкая, бежали по разные стороны, торопившись, боясь опоздать. Именно такие ассоциации возникали в голове у Имановой. Витая в облаках, девушка не заметила, как подошла к своему дому, и быстро открыв дверь, направилась к лифту, снова поднимаясь на свой этаж. Быстро провернув ключ в замочной скважине, шатенка посмотрела на настенные часы, показывающие 10:58. Выдохнула. Она не опоздает.
Разобравшись с «беспорядком» на голове, и быстро приступив к макияжу, Регина задумалась:

любовная молитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя