«Никто не предугадает, когда рука на бедре может привести к ножу в спине».
«Мои глаза в тебя не влюбленыТвои пороки они видят ясно
Но сердце ни одной твоей вины
Не видит. И с глазами не согласно».
-Уильям Шекспир-
___________________________________________
- Да ну нафиг, вы гоните,- кричал Масленников, смотря в экран рабочего монитора в монтажерной, - ребят, тут жесть. Идите сюда.Работая круглые сутки, наши герои и не заметили, как прошло больше трех месяцев с их поездки во Францию. Сильная загруженность не давала спокойно отдохнуть, и время медленно, но верно, шло своим чередом. Каждый день был одним и тем же: ранний подъем, много кофе и монтаж, а если и повезет, перерыв на небольшой перекус, в виде бутербродов, или какой-нибудь доставки. Артем, Дима и Регина безвылазно сидели над материалом, не упуская ни одной детали в процессе. Частые ошибки на мониторе Имановой выбешивали до такой степени, что в офисе осталось лишь 2 целых чашки. Остальные, после нервного кидания в стену, в качестве осколков, отправлялись в мусорное ведро. Чернец понимал, что к чему, и старался почаще напоминать подруге о таблетках и приемах к врачу, за что выражалась огромная благодарность и со стороны Никиты. Масленников, как и обычно, надевал наушники и с головой погружался в процесс, ведь каждый ролик в его руках должен быть не просто хорошим, а именно шедевром для публики.
Сегодня, почти в 11 часов ночи, работники закончили над очередным гостом и расслабленно, разбредаясь, кто куда, легли прилечь, предупредив менеджера Арину о том, чтобы та не забыла поставить видео на загрузку для опубликования. Полуторачасовое ожидание – и вот, долгожданный видеоролик на платформе YouTube. Тройная «пятюня» - Дима, Иманова и Чернец, и все усилия не напрасны, по крайней мере, так думали ребята.
Сбежавшиеся в комнате друзья, с испуганными лицами, внимательно изучая глазами содержимое поста, пришли в шок. Красующуюся фотографию замка Ле-Кенель рассматривало пять пар глаз, если не считать самого начальника. Тот, откинувшись на спинку кресла, потер глаза, в ожидании пропажи
си - е картины, но разочаровался, наблюдая ее вновь. Вкладка Источника Википедии, открытая перед людьми, гласила о чрезвычайной ситуации:«Очередной выпуск GhostBuster, опубликованный на Ютуб-канале блогера Димы Масленникова, был снят во Франции в заброшенном замке Кенель, в котором, по слухам, обитают привидения. Чтобы проверить эти данные, Масленников провел ночь в здании. Но в ночь с 10 на 11 декабря, когда был опубликован ролик, в замке произошел пожар».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная молитва
De Todo- Рина, меня раздражает твоё безразличие к своему здоровью, нужно что-то предпринять. -А меня раздражаешь ты, - грянула шатенка, бросив яростный взгляд на мужчину - исчезни из моей жизни, ты мой кошмар.