«…"проницательность и живость ума", «занимательно говорит» и «необыкновенное обаяние», усеивают истории болезни пациентов…»
-Хаэр Роберт-«Теперь мне говорят, что психопат — это тот, кто много дерется и слишком охоч до баб. Но думаю, что это неправильно.»
-Рэндл Патрик Макмёрфи-
___________________________________________Увидев в поле зрения свой подъезд, девушка обрадовалась, что смогла так быстро дойти до дома. Вызвав лифт, попутно посматривая ленту инстаграмма, кареглазая не заметила, как лифт уже закрылся и поехал с другими людьми.
-Черт. Сегодня точно не мой день - выругалась девушка, убирая телефон в карман куртки.
Дождавшись, очередной приезд лифта, девушка все же смогла попасть в кабину. Нажав кнопку «5» лифт тронулся с места, слегка качнув и без того расшатанное тело Регины. В шутку поблагодарив лифт, кареглазая добралась до двери своей квартиры, прокрутила ключ в замочной скважине ровно 2 раза и в спешке вбежала в дом, дабы поскорее снять с себя и без того неприятную и некомфортную полусырую одежду. Когда утренний прикид девушки оказался в стиральной машине, она медленным шагом направилась в светлую и просторную кухню, чтобы побаловать себя очередной порцией горячего ромашкового чая и печеньем с шоколадной крошкой. Поставив чайник и усевшись по- удобнее за столом, раздалася глухая телефонная вибрация, позволяющая понять, что кто-то настойчиво старается выйти на связь с Имановой. На экране мобильного телефона отображался «неизвестный номер»
- Слушаю - спокойным голосом промолвила девушка.
- Здравствуйте, девушка – раздался с того конца провода мужской динамичный голос, - вы Регина Иманова?
- Совершенно верно. Что вас беспокоит? – недоуменно спросила девушка.
- Да, извините, забыл представиться – слегка ухмыльнувшись, продолжил собеседник, - вы оставляли свои контакты для принятия на работу, должность «Видео и фото монтажер». Для вас нашлась подходящая вакансия.
- Замечательно - обрадовалась шатенка.
- В течение нескольких минут вам на почту придет сообщение с адресом офиса и подходящим временем для собеседования. Вас будут ожидать, не беспокойтесь - протараторил мужчина, как на «автомате», - всего доброго, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная молитва
Diversos- Рина, меня раздражает твоё безразличие к своему здоровью, нужно что-то предпринять. -А меня раздражаешь ты, - грянула шатенка, бросив яростный взгляд на мужчину - исчезни из моей жизни, ты мой кошмар.