«Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может, нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить».
-Фей-
Верность должна быть обоюдной, иначе один становится либо марионеткой, либо кукловодом.
-Бет Хилгартнер-
___________________________________________- Ты вообще с дуба рухнула? Как такое могло прийти тебе в голову? – кричал Эмиль, периодически стуча кулаком по стене квартиры Имановой. Субботнее утро Регины началось с криков брата, решившего заглянуть к девушке. Он знал, что произошло в пятничный вечер, благодаря Диме.
- Хватит кричать. Как - будто я маленькая, ей богу. Все же нормально, жива вроде – сонно лепетала кареглазая, вставая с теплой кровати.
Промывание мозгов идет уже около получаса, если не больше. Но мужчина не думает останавливаться. Тяжелый взгляд временно задерживается то на перевязанном запястье, то на лице самой Регины. Обжигающие шоколадные очи Иманова отражают ненависть к произошедшему, попутно выражая сострадание и уныние.- Ты могла умереть, дура! Если бы не Масленников, я и Аля бы уже, возможно, вместе с командой, стояли и оплакивали твою могилу. Что было бы со мной? Ты не думала? – крик брата сменялся на слезы, оставляющие мокрые дорожки на щеках мужчины, - я бы умер на следующий день после твоих похорон.
- ДА ХВАТИТ – орала шатенка, встав перед Эмилем, - я знала, что делаю, и не умерла бы. Ты знаешь, что произошло вечером? – недоуменный взгляд брата остановился на девушке, - я не планировала пить вообще, но за меня решили иначе. Как я поняла, Даник и Никита подливали мне стопки ликера в банку с газировкой, пока я отворачивалась, ища взглядом всех остальных. Я сразу поняла, что в голове пошли ужасные мысли, как в ситуации с Макаром. Я бы набросилась на кого-нибудь из присутствующих по щелчку пальцев. Я НЕ МОГЛА ТАКОГО ДОПУСТИТЬ, ПОНИМАЕШЬ? Единственный, и действенный вариант в тот момент был селфхарм. Я помнила, сколько надрезов будет достаточно, чтобы успокоиться. А Дима оказался не в нужное время и не в нужном месте, и, наверное, подумал, что я хотела покончить собой. НО ЭТО НЕ ТАК, ПОЙМИ. Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С БОЛЕЗНЬЮ. Даже психиатр уже опустила руки, и постоянно переназначает мне препараты. Дойдет до того, что я свихнусь и меня упекут в психушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная молитва
De Todo- Рина, меня раздражает твоё безразличие к своему здоровью, нужно что-то предпринять. -А меня раздражаешь ты, - грянула шатенка, бросив яростный взгляд на мужчину - исчезни из моей жизни, ты мой кошмар.