Трек — Tommee Profitt - Soldier (feat. Fleurie)
Настоящее время
Стук дождя напоминал удары сотен пар ног, толпившихся вокруг бункера. Казалось, в шуме дрожащих за окном деревьев тонут крики людей, потерявших в толпе самое дорогое. Сквозь приоткрытую форточку сквозило, свист ветра закладывал уши, глушил и сбивал с толку. Темнота, норовившая просочиться с улицы, окутывала, проникала под кожу и раз за разом возвращала в еще не забытые кошмары. Все точно, как тогда.
Сильный порыв ветра распахнул приоткрытую форточку, скидывая со стола смятые фантики. Из дальнего угла съемной студии послышались шаги, и уже через мгновение хрупкая женская кисть потянулась, закрывая окно. Сделав резкий поворот, девушка подошла к напольному зеркалу, продолжая прерванные сборы. Уверенными движениями она заправляла длинные чёрные волосы за ворот пальто, оглядывая своё отражение пустым взглядом карих глаз. Сегодняшний вечер не предвещал ничего хорошего. А хотелось иначе. Хотелось, как раньше.
Сознание подкидывало жуткие картины четырехлетней давности. Николь помнила не все, лишь какие-то размытые отрывки, но этот пугающий вой городской сирены отчетливо отпечатался в ее памяти, изредка напоминая о себе в качестве ночных кошмаров. Стальной голос диктора, извещающий об ошибке на военной базе США и ответном ударе стран-соседей, перепуганные лица людей, искаженные страхом. И снова голос диктора, уже призывающий всех жителей Нью-Йорка поспешить к ближайшему бункеру в неотложном порядке. Дальше – пустота, словно из фильма вырезали очередную сцену. Следующее воспоминание – незнакомая женщина, сидящая рядом на коленях и монотонно шепчущая слова молитвы. Гул различных голосов сильно давил на черепную коробку — казалось, голова вот-вот взорвется. Но девушка старалась сконцентрироваться, чтобы выхватить хоть какую-то информацию. Людей слишком много, все кричали наперебой о помощи, но Николь удалось зацепиться за несколько фраз, брошенных кем-то в истерике. Единственное, что она успела понять перед тем, как воспоминание обрывается – война. Началась ядерная война.
Пришедшее на телефон уведомление вытягивает девушку из гнетущих воспоминаний. Она проверяет время: на часах 19:27 — у нее есть еще полчаса перед тем, как ее жизнь, возможно, изменится навсегда. В какую сторону – никто не знает. В этом мире стало крайне тяжело получать точные ответы на свои вопросы. Но ее это не пугает. Здравый рационализм не позволяет эмоциям взять верх, ведь, по большему счету, все уже решено. Остается лишь смиренно ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...