Трек - Enrique Iglesias - Ring My Bells
Этот долгожданный сон можно было бы назвать прекрасным, если бы в нем периодически не мелькали голубые глаза с редким фиолетовым отблеском, обрамленные темными длинными ресницами. Если бы взгляд то и дело не падал на изящные музыкальные пальцы, увешанные массивным металлом. Если бы перед ней постоянно не маячила улыбка немного капризных губ ягодного оттенка. И если бы кто-то особенно нахальный не задирал свой идеально прямой нос так высоко при каждом удобном случае. И еще эта странная родинке на щеке, по форме чем-то напоминавшая сердечко...«Черт возьми, противный Мальтизерс», — мысленно простонала Николь.
Уже очень давно ей не снилось ничего, кроме хаотичных картинок, связать воедино которые было просто невозможно. Но этот парень нарушил привычный ход жизни, ворвавшись не только в личное пространство, но и в самое сокровенное — в ее мысли. Возможно, для кого-то это было хорошим знаком, но не для человека, привыкшего доверять только себе и своему внутреннему голосу.
— Ну что ж, плюсов в тебе, Мальтизерс, я насчитала ровно столько же, сколько и минусов, — проворчала она, — хотя бесцеремонное вторжение в мои сны можно отдельно записать в графу недостатков.
Николь глубоко вздохнула, подкладывая руки под голову. Мысли путались. Слишком неестественным казалось это неоднозначное общение с Кристофером на фоне военной угрозы. Но что-то цепляло. Что-то все равно цепляло в этом отстраненном парне с вечной саркастичной ухмылкой на лице. Он знал, на что способа девушка, видел непростой характер с раздражающими нотками самолюбования, но даже не старался осадить ее или переиграть. Что это: уверенность или молчаливая насмешка? Тяжело понять, когда знаешь о человеке лишь какие-то незначительные факты. Но одно она знала наверняка: ни Кристофер Мальтизерс, ни кто-либо другой не помешают ей идти к цели. Раз уж их окрестили смертниками, то придется бороться за жизнь до конца. Здесь не может быть промаха, даже если им станет нездоровое влечение к этому странному парню. Отрицать не было смысла: интерес есть, и это пугало. Прекрасно зная азартную и увлекающуюся сторону своей личности, девушка сторонилась всего, что не поддавалось банальным законам логики. Сознание буквально твердило бежать, не оглядываясь, а печальный опыт лишь удваивал желание оградиться. Но, к сожалению, обстоятельства шли наперекор ее инстинктам, вынуждая работать в команде. Плыть по течению не самый лучший способ решения проблем, но выбирать не приходилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...