Трек — Ellie Golding — Dont Need Nobody
Настойчивый стук в дверь заставил Клиффорда приложить ладонь к динамику телефона, ставя разговор на удержание.
— Доброе утро, капитан, — из проема показалась макушка Николь.
— Да. Что-то срочное, Дэвис? — судя по тону, тот явно был не в духе.
Гарет снова приложил аппарат к уху, но собеседник уже сбросил звонок. Мужчина с раздражением кинул мобильник на диван, и устройство отскочило, приземляясь на самый край кожаной обивки. Клиффорд смерил девушку нечитаемым взглядом — его мысли витали далеко за пределами кабинета. Простояв еще несколько секунд в напряженном молчании, он шумно опустился на угол деревянного стола и устало потер пальцами переносицу. Между широкими, чуть седоватыми бровями пролегла глубокая складка, а обычно спокойные глаза цвета закаленной стали помутнели, смотря словно сквозь пространство.
— Думаю, это действительно важно.
Вчерашнее открытие никак не укладывалось в голове. Информации о дарах было ничтожно мало: Уэстерна больше интересовали военные дела, подготовка к надвигающейся опасности и, конечно, собственная репутация. Вопрос о возможностях одаренных никогда не поднимался на городском уровне — гораздо проще оказалось нацепить стальные кандалы на запястья ни в чем не повинных жителей и оставить их наедине со своими страхами. Никто не знал, как далеко можно зайти в изучении дара, но Николь понимала, что ее навыки — лишь крохотная часть того, что «подарила» ей трагедия. До недавних пор Макс даже не задумывался о том, чтобы использовать щит как оружие, а Адам не догадывался, что ему подвластны не только предметы.
— Вчера мы с Максом тренировались дополнительно, отрабатывали способности. И у меня получилось кое-что новое.
— Ты смогла подчинить его без зрительного контакта? — Клиффорд заметно оживился. Военная выправка не испарилась с годами, и принцип «руби любую слабость на корню» по-прежнему жил в его сознании.
— Нет, — глаза сами прилипли к полу — до боли не хотелось признавать очередную неудачу. Собственный детский голосок и без того напоминал о каждом промахе. — Но, кажется, я могу слышать мысли.
Самой Николь эти слова показались глупыми, неестественными... Но, как ни странно, мужчина не выглядел удивленным. Он лишь свел брови к переносице: слишком уж много новостей для одного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...