Трек — Alec Benjamin — Let Me Down Slowly
Вчерашний отдых в баре напоминал о себе сильной пульсацией в висках и пересохшим горлом. Утренняя тренировка казалась ужасной пыткой для всех, кроме Кристофера. Николь искренне не понимала, почему парень выглядит так, словно вчера занимался йогой, а не выпивал в клубе с остальными.
Клиффорд видел состояние группы, но тактично молчал, поскольку сам дал разрешение на самостоятельный выбор времяпровождения. Решив не мучать и без того измотанную команду, капитан дал отбой, завершая тренировку.
— И, да, чуть не забыл, — обратился Гарет к уже переодевшейся группе, — об этом мы говорили с Николь, но, думаю, подобная практика пойдет на пользу всем вам.
Настоятельно рекомендую разбиться по парам или тройкам для детальной отработки своих навыков. Всем все понятно?
Молодые люди переглянулись, мысленно подыскивая себе напарников. Увидев положительные кивки, Клиффорд добавил:
— Отлично. Тогда зал в вашем полном распоряжении, — он забрал со стола свой неизменный планшет и покинул группу.
Сухость в горле не давала покоя всю тренировку, и Николь, дождавшись окончания, наконец направилась к общему кулеру, установленному на четвертом этаже. Простая питьевая вода сейчас казалась слаще вина. Залпом осушив до дна два пластиковых стаканчика, девушка растянулась в блаженной улыбке. Кто бы мог подумать, что иногда счастье так близко — стоит лишь нажать на заветную кнопку. В списке ее маленьких желаний оставался последний пункт — прохладный, освежающий душ и мягкая кровать, утягивающая в свои заманчивые объятия. Поэтому, вытерев с подбородка скатившуюся капельку воды, Николь устало поплелась к лестнице. Безразлично разглядывая уже порядком надоевшие стены Академии, она в очередной раз удивилась тому, как стремительно ее жизнь сузилась до пределов этого мрачного здания, а из привычного досуга исчезли все любимые занятия и развлечения, оставив вместо себя лишь изнуряющие тренировки и редкие перепалки с группой.
Тут из главного зала послышался какой-то невнятный шорох, нарушивший привычную тишину длинных коридоров Академии. Любопытство одолело лень, и девушка остановилась возле приоткрытых дверей, незаметно заглядывая внутрь. В самом центре зала стояла Агнес, с ужасом рассматривая свои ладони. Оперевшись на дверной косяк, Николь сложила руки на груди, наблюдая за развернувшейся картиной. Бывшая подруга что-то говорила себе под нос, почти бормотала, но эхо полупустого помещения доносило звуки до слуха Николь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...