Трек - Tom Odell - Another Love
Мальтизерс лежал на кровати, закинув руки за голову, и мысленно прокручивал в голове предстоящую пытку. Вариантов было бесконечное множество. Начиная от банального «прости меня, Дэвис, я не хотел тебя обидеть» и заканчивая не менее тривиальным «ты сама во всем виновата». К счастью, как считал сам Кристофер, его опыт в извинениях за последние пару лет снизился от отметки «отсутствующий». И это прекрасное состояние безразличия могло продлиться хоть до конца его дней, но после воспитательной беседы с Клиффордом парень почувствовал легкий укол совести, с запозданием осознавав, что ненамеренно задел девушку за живое. Но основная загвоздка заключалась в другом: почему его это вообще волновало?
Излюбленный Кристофером принцип «чем дальше от людей, тем безопаснее для нервной системы» рушился по кусочкам при появлении Николь Дэвис в зоне его видимости. Беседы с собственной головой на не интересующие его ранее темы и мозг, на пару секунд отключавшийся при виде вышеупомянутого объекта, не входили в его привычное расписание. Она, как и оставшаяся пятерка, вихрем ворвалась в его размеренную жизнь, разрушая уже устоявшуюся картину мира. Любое ощущение, не подходившее под описание «нормальное, обычное, нейтральное, индифферентное и привычное» вызывало у него крайнюю степень раздражения. А взгляд, словно магнитом притягивающийся к самоуверенной телепатке, вряд ли можно охарактеризовать как «нормальное». Но, стоит отдать должное, иногда девчонка его даже радовала. Например, когда отправила Риверу в далекое плавание по зыбучим пескам Сахары. Мальтизерс усмехнулся, вспоминая перепуганные глаза парня, по локоть испачканного в мелких песчинках. Хоть что-то приятное.
Желание пустить все на самотек было велико, но понимание того, что подходящий случай может так и не подвернуться, вынуждало действовать. Медленно, словно отговаривая себя от этой затеи, парень поднялся с кровати, на ходу заглядывая в отражение. Неосознанно зачесав темные пряди наверх и проведя рукой по короткостриженому затылку, он замер в недоумении. «Совсем придурок, что ли?», — чуть не поперхнулся Мальтизерс, отшатываясь от зеркала, как от огня.
Наконец собравшись с мыслями, Кристофер распахнул дверь, уже намереваясь выйти в коридор, но, увидев шагающего мимо Макса, остановился. Хейз уверенно постучал в комнату к Николь, и, немного погодя, оттуда вышла и сама Дэвис. Перекинувшись парой приветственных слов, они неспешно направились к лестнице. Мальтизерс проводил удаляющуюся парочку пристальным взглядом и, недовольно закатив глаза, развернулся обратно. Былой настрой резко пропал, как и желание извиниться. Парень плюхнулся на кровать, бурча себе под нос что-то нечленораздельное. Больше самой ситуации его злила собственная реакция на нее: ему не должно быть никакого дела до того, кто с кем проводит свое свободное время в Академии. Но убедив себя в том, что идея с разговором изначально не имела никакого смысла, парень отвернулся к стенке, пряча глаза в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Ciencia FicciónМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...