Трек — Missio – Who Do I Think I Am
В зале было достаточно шумно, но собравшиеся смогли расслышать приближающиеся шаги. Кто-то шел по лестнице, направляясь прямо к аудитории. Гул голосов значительно стих, и в дверях появился статный мужчина лет сорока пяти. Кинув мимолетный взгляд на присутствующих, видимо, оценивая обстановку, он прошел к трибуне, расположенной в центре зала. Постучав ногтем по небольшому микрофону, проверяя его исправность, мужчина прокашлялся и поприветствовал гостей:
— Добрый вечер, друзья. Я рад видеть вас в стенах Военной Академии. Для начала, я представлюсь, — голос звучал четко и уверенно, словно этот навык был отработан годами, — со многими из вас мы уже знакомы, но для тех, кто видит меня впервые — мое имя Гарет Клиффорд. Капитан Гарет, если угодно.
Николь неосознанно коснулась пальцами окольцованного запястья. Она отлично помнила тот день, когда впервые увидела это статное лицо с небольшой проседью в волосах. Гарет проводил проверку способностей у одаренных, пришедших за помощью в Академию. А еще именно Клиффорд застегнул на ее запястье ненавистный браслет. Наверное, ей стоило бы ненавидеть его за это принудительное рабство, но вся злость сосредоточилась на чертовом Марке Уэстерне.
— Всем вам, наверное, не терпится узнать, зачем вас сегодня вызвали в Академию, — продолжил мужчина.
Зал одобрительно загудел: все сгорали от любопытства.
— Как известно, особенности одаренных всегда использовались исключительно в мирных целях. Благодаря многим из вас мы общими усилиями смогли не только восстановить бывший Нью-Йорк, но и создать новый, улучшенный город — Эстерн, — несмотря на позднее время и всеобщую усталость, молодые люди внимательно слушали речь Клиффорда, изредка реагируя кивком головы.
— Как я уже сказал, так было раньше. До сегодняшнего дня, — капитан сделал многозначительную паузу, поправив полы пиджака.
Зал заметно оживился, по рядам пронеслась волна взволнованного шепота.
— Попрошу тишины, — строго, но без агрессии, — я прекрасно понимаю ваше состояние, а также представляю количество вопросов, вертящихся в ваших головах. По возможности, я постараюсь ответить на них. Но позже. А сейчас я должен сообщить вам о том, что в ближайшее время в городе будет введен режим чрезвычайного положения. Скажу сразу: причин для паники пока что нет. Но осторожность — лучшая профилактика, — подытожил капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...