Трек - Phantogram — Black Out Days
Истошный крик разбудил Николь посреди ночи, и она резко подскочила на кровати, пытаясь понять, откуда доносится звук. Истеричные рыдания то затихали, перерастая в жалкие поскуливания, то разрастались с новой силой. Эхо пустого коридора разносило крики по всему этажу, поэтому найти источник звука было невозможно. Девушка встала с кровати и, буквально скользя по полу, пересекла комнату. Не успела она дернуть ручку, как рядом послышался вполне отчетливый хлопок двери, и быстрые мужские шаги направились куда-то по коридору. Николь замерла, прислонившись ухом к разъему в стене. Спустя пару минут, рыдания затихли, но обратно никто не возвращался. Постояв так еще немного, девушка вернулась в кровать. Решив, что обязательно поговорит об этом с ребятами утром, она глубоко вздохнула, накрываясь легким одеялом. Наверняка остальные тоже слышали странные звуки. С этими мыслями она устало закрыла глаза.
***
Джереми бежал по лесу, уворачиваясь от еловых веток, беспощадно хлещущих его по лицу. Тонкий джемпер давно промок от дождя, льющего с неба сплошной стеной. Одежда неприятно липла к худому дрожащему телу, но он продолжал бежать, постоянно оглядываясь назад. Где-то вдалеке отчетливо слышались голоса монстров, вышедших на охоту этой ночью. Дыхание сбилось, а простуженное горло саднило от каждого глотка морозного воздуха. Картинка перед глазами плыла, и парнишка не заметил торчащую из земли корягу, зацепившись об нее кроссовкой. Пытаясь удержать равновесие, Джереми замахал руками, стараясь за что-то схватиться, но, запутавшись в собственных ногах, упал на землю, больно ударившись коленом. Дикий смех монстров приближался, пугая его еще сильнее. Он попытался встать, но стертые до дыр подошвы предательски скользили по размокшей от дождя земле. Джереми снова упал, испачкав руки в холодной коричневой жиже. Пугающие голоса послышались уже совсем рядом — от безысходности хотелось разрыдаться, но животный страх блокировал любые другие эмоции, заставляя парнишку буквально трястись от ужаса. За спиной хрустнула ветка, затем еще одна, и Джереми увидел грязный черный ботинок прямо перед его лицом. Подняв обреченный взгляд наверх, он столкнулся с темными глазами, горевшими бешеным огнем. Они окружили его — шансов на спасение больше не было. Тот, что стоял к нему ближе всех, присел на корточки, грубо хватая Джереми за шею. Кажется, его звали Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
Science FictionМир постигла величайшая катастрофа - ядерная война уничтожила большую часть человечества. Химические взрывы не прошли бесследно - некоторые выжившие начали замечать за собой странные особенности, называемые дарами. За четыре года людям удалось восст...