Сеул красивое место, особенно осенью, первое сентября, но многие ненавидят этот день, вот только один мальчишка обожает. Лёгкий ветер дует в лицо Чонгука, который немного проспал и бежит на автобус, что едет в университет. Заплатив, он прошел дальше и сел на место возле окна, наблюдая за меняющимся пейзажем в окне. Чон Чонгук - омега, ему 19 лет. Он на первом курсе на факультете бизнеса. Подтянутый, с чёрным цветом волос и с такими же глазами. Приятный запах кофе. Он ехал, вспоминая семью и их прогулки в эту пору. Родители Гука умерли при аварии, который тоже был в машине, но из-за детского кресла и ремня безопасности остался живой. Омега вырос в детском доме, много травм осталось от того времени. В наследство на восемнадцать лет он получил однокомнатную квартиру, которая досталась от родителей. Все детство он старался учиться, чтобы иметь будущее и у него получилось. Чонгук поступил в университет, бесплатно, и он уже почти возле того самого университета.
::::::
Тэхён смотрит в окно частного самолёта смотря на облака и немного виднеющийся Сеул. Он возвращается с летнего отдыха на Мальдивах вместе с друзьями. Уже осень, а значит пора на учебу. Ким Тэхён - альфа, 20 лет, с запахом шоколада. Сын владельца компании "Kim group"которая сейчас во всех новостях, как фирма, которая уже двадцать лет самая большая в Корее и за ее пределами. Отец Тэхена встретил его папу после года отношений они поженились. И на свадьбу дедушка альфы отдал своему сыну компанию, которая была небольшой и занимала 8 -9 позицию в рейтинге, и спустя 1 год он вывел ее на первое место. Тэхен рос в не в чем не нуждаясь, он достаточно избалованный и своевольный, но умный и в университет поступил сам, на факультет бизнеса. Он выходит из самолёта и у входа в аэропорт его ждет машина, в которой он едет домой принять душ, переодеться, и после в университет.
:::::::
Чонгук выходит с автобуса , а на него налетает его друг Чимин , крепко обнимая так как был на отдыхе вместе с альфой и не виделись почти два месяца . Отходя Гук заметил что тот перекрасился в розовый цвет волосы . А запах был смешанный с его истинным . Мята и ваниль. Пак Чимин - омега , 19 лет, запах ванили . Ещё в старшей школе нашел своего истинного альфу , и уже как 2 года встречаются . Чимин и Чонгук познакомились по интернету в десятом классе . Они общались онлайн , и потом встретились и так дружили хоть и были из разных школ . Чимин знал все о Чонгуке как и тот , они стали как братья . У него была простая семья , среднего дохода . Отец имел магазинчик с кафе , а папа ему помогал , все просто . Коротко обсудив все они направились в университет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
arôme de café
FanfictionAu , омегаверс Альфа ! Ким Тэхен / омега ! Чон Чонгук Спор на омегу ? Тупо . Но , эта история про любовь которая , началась спором , а закончилась одним прекрасным сыном и мужем 💉Благодарность автору или на кофе 🩹 5168752021499713 ТАКЖЕ ОЧЕНЬ В...