5 chapitrе

389 13 0
                                    

Flashback

Чонгук и Тэхён решили провести вечер вместе, поэтому сейчас они сидят на диване и смотрят  фильм «Семья за минуту.» На столе стоит попкорн с напитками, которые, понемногу, едят парни. Омега удобно устроил свою голову на плече Кима, пока рука Тэхена поглаживала бедро младшего под пледом. И, признаться честно, Чонгуку очень нравилась такая атмосфера, именно так он представлял свои отношения с Кимом.

Чонгук уже не смущается, как перед этим, ведь он не первый раз в гостях у Тэхена. Младшего только напрягает то, что квартиры у них совсем разные, и, как он думает, если привести альфу к себе домой, она ему не очень понравиться. Квартира Тэхёна в дорогом районе, обустроена новой техникой, меблями, и не просто рандомная мебель, а с красивым дизайном, сделанная под заказ, скорее всего, это не то, что у него.

Под конец фильма, Чон понял, что скорее всего было интересно только ему. Тэхён же вечно отвлекался на что-то в телефоне, и на каком-то моменте даже задремал, но после того, как Чонгук его потряс, быстро проснулся.

-Прости, я сначала не подумал, - опустил голову Чонгук, рассматривая свои пальцы. Тэхен не понял значение этих слов, поэтому испугано перевел свой взгляд с экрана на омегу. Иногда старший ловит себя на мысли, что младший очень даже милый и понимающий, даже о том, что он хороший вариант для мужа, но потом приходят другие мысли, что это все спор и ему нужно забить на то, что омега хорошо подходит на роль его мужа, поэтому старается найти недостатки. Первый из них - это статус в обществе, а за тем стиль. Он у него просто ужасный. После, как ему показалось, лишний вес. Хотя, если присмотреться, там большой недостаток веса.

-Ты о чем? - снова переводя взгляд на экран телевизора, отвечает Тэ. 

-Тебе было не интересно смотреть. Ты такое скорее всего не любишь. У меня странные предпочтение, да? - Также, не поднимая взгляда, ответил Чон. Он подумал о том, что ему стоит ретироваться. Младший аккуратно скинул плед с ног, который принес Тэхен, и укрыл им же он. - Я, ну..это...пойду, наверное. Спасибо! И ещё раз извини, - уже хотел встать и уйти, как его схватили за запястье, усадив на место. Сейчас Ким бы действительно хотел, чтобы он ушел, и сам не понимая почему, но нужно держаться плана.

-Успокойся, я просто его уже смотрел, поэтому только слушал. - Старший смотрел немного раздраженно. Чонгук снова замялся, опустив взгляд. Тэхен, который раз подмечает, что у того заниженная самооценка. Ослабив хватку, он положил руку на плечо, пытаясь так его успокоить. Ким решил наладит ситуацию и начал обсуждать фильм.

arôme de caféМесто, где живут истории. Откройте их для себя