Чонгук поднимает взгляд на Кима, который немедля заходит в квартиру, закрывая дверь. Тэхён осматривает помещение, и подмечает, что оно убрано, все, более менее, подходит под друг друга, но есть много недостатков. Например, в том, что помещения не в благополучном районе, нету охраны, и нету вообще никакой защиты от воров. Также квартира нуждалась в ремонте. Местами ободранные обои, на потолке трещины, старая мебель. А ещё здесь очень мало места.
Альфа не хотел, и не хочет чтобы его сын рос здесь, и Чонгука оставить здесь тоже не планирует. Тэхен наступает на Чона, как на жертву, пока тот отступает назад, бегая испуганными глазками по комнате. До него доходит понимание того, что Ким с легкостью заберёт ребенка. Он богатый, условия у него получше будут, да и ребенка он обеспечить может, а что Чонгук? Если Ким захочет забрать ребенка, после того, как омега его скрывал от него, то тот точно добьется своего.
Старший подмечает, что тот выглядит очень по домашнему, черная футболка, которая намного больше самого Чонгука, шорты, прячутся под той самой футболкой, создавая вид, будто их нет, и не уложенные волосы. Хотелось бы видеть его таким каждый день, и желательно у себя дома.
- И как долго ты пытался скрывать? Пока он не будет взрослым и не спросит где его отец, или вообще не сказал бы? А?! - перешёл на крик тот, напрочь забыв про угрозы Чимина. Чонгука словно прошибает, а воспоминания о прошлом возвращаются, когда он слышит крик с любимых уст. На него нельзя кричать, почему так сложно запомнить такой пункт? У него перед глазами пелена слёз, а сердце бьётся с огромной скоростью. Где-то далеко Ким пробует достучаться к себе и успокоиться, нельзя срываться. - Где комната, живо!
-Тэхён... - жалостливо произносит Чон, ресницы подрагивают, а слёзы обжигают нежную кожу лица. Ким ставит руку возле головы младшего, упираясь пока тот зажимается, закрывая руками лицо. И тут Тэхен вообще не понял, он подумал, что тот будет его бить?
-Молчишь, хорошо, тогда я сам найду - тот отходит, начиная смотреть комнаты. Первая была ванна, но в ней не было почти ничего, что любили прошлые омеги Кима, а именно куча косметики, всякие уходовые штучки, и прочее. Там было только нужное, ничего лишнего. Оставляя дверь открытой он направляется дальше, и попадает в спальню, по всей видимости, Чонгука. Односпальная кровать, шкаф, и больше ничего. Как омега может жить в такой комнате, неужели Чонгук о себе вообще не думает? Последняя комната, препятствием в которую стает Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
arôme de café
FanfictionAu , омегаверс Альфа ! Ким Тэхен / омега ! Чон Чонгук Спор на омегу ? Тупо . Но , эта история про любовь которая , началась спором , а закончилась одним прекрасным сыном и мужем 💉Благодарность автору или на кофе 🩹 5168752021499713 ТАКЖЕ ОЧЕНЬ В...