7 chapitrе

485 16 0
                                    

Финал .

Через полупрозрачные шторы пробивался яркий свет от лучей солнца, которые разбудили Кима. Он взял телефон с тумбы, чтобы посмотреть на часы, на которых было половина шестого. Тэхён решил, что весь день уделит Чонгуку, поскольку они потеряли большое количество времени из-за Кима, и он должен это наверстать, а вечером отлучиться на подписание договора. Тэхён вернул телефон на законное место и повернул голову в сторону Чона, чтобы убедиться, что тот еще спит, и убедился. Чонгук что-то бурчал и мило морщил нос. Его волосы торчали в разные стороны, а молочная кожа светилась на солнце. Старший не мог перестать смотреть на Чонгука, он выглядел, как настоящий ангел, но в тоже время так по-домашнему. Ким никогда б не подумал, что сможет встретить такого человека, а ведь он все время ходил под боком.

Тэхён бы провел так целый день, но нельзя. Он быстро чмокает пухлые, из-за вчерашнего дня, губы и идет в душ, а после уже приготовит завтрак, еще не знает как, ведь готовка и он не совместимые вещи, но Ким что-то придумает.

Из-за будильника, который был поставлен на каждый день, чтобы не пропустить кормление своего сына, Чонгук просыпается, но все еще держит глаза закрытыми и бродит рукой по половине, где должен быть Тэхён, но он там его не находит, отчего сон покидает его моментально, а сердце неприятно щемит. Омега резко поднимается и смотрит на шкаф, который стоит напротив кровати. Не мог же он вот так уйти, возможно ушел в магазин, или еще куда-то, но мозг отказывался принимать такие ответы, он подкидывал не совсем хорошие мысли, отчего дышать становилось труднее. Чонгук решает встать с кровати и одеть футболку, которая лежала на полу. Она скорее всего не его, ведь была намного больше по размеру, но сейчас как-то все равно. Небольшой кусочек ткани спал с плеча, открывая вид на крупные засосы и укусы. Метка ныла в зоне шеи. Стоп, метка? Младший думал, что тот не поставил её, а Чон просто отключился и ему приснилось, где он говорит, что если уверен, то пусть ставит. Неужели, он настроен серьезно? Он будет в это верить, ведь если тот его обманул и в этот раз, то Чонгук даже представить не может, как будет с этим справляться.

Встряхнув голову от навязчивых мыслей, он все таки решил найти пропажу, в виде Кима. Ком который он чувствовал в тот вечер, когда омега  доверился, подступал к горлу, глаза щипало из-за подступающих слез, которые ели держались, чтобы не скатиться по щекам. И чтобы этого не случилось, Чонгук задирает голову кверху, останавливаясь возле двери. Воспоминания о прошлом давили на него и не хотели отпускать. Чон пытался успокоить себя, чтобы не выглядеть дураком в глаза Тэхёна, ведь тот старается вернуть его доверие. Омега все таки берет себя в руки и медленно спускается по лестнице, осматривая квартиру. Она довольно просторная, не то, что у Чонгука, три комнаты, одной из которых вышел младший, на втором этаже, и скорее всего где-то так же на первом, это то, что успел увидеть Чон.

arôme de caféМесто, где живут истории. Откройте их для себя