-Чонгук, ты уверен в этом? - обеспокоенно спросил Чимин, разговаривая по телефону на кухне, пока уже его муж спит в спальне, и наверное, видит восьмой сон в теплой постели. Когда его любимый котёнок уже на кухне вливает в себя кофе, стараясь отговорить друга.
-Чимин, а что ты предлагаешь у меня 7 месячный ребенок, и деньги закончились. - задал риторический вопрос Чон, на что Пак фыркнул - или ты предлагаешь меня обеспечивать всю жизнь ?
-Нет, мы уже про это говорили, я просто помогу, хотя-бы пока Джуни не будет год, прошу, если хочешь будешь думать, что я их тебе одолжил. - мольба в голосе не изменила ответа, совсем, хотя раньше это работало.
-Чимин, ещё слово и я выключусь, обещаю.Твоя помощь пригодиться. Я еду на собеседование, а ты приедешь за мандаринкой - сказал Чонгук, услышав плач с детской комнаты, он попрощался с другом, сказав чтобы тот не забыл заехать к нему за ребёнком и пошел к кроватке в комнату. Тем временем Чимин кладет телефон на столешницу и падает головой на руки, думая за что это его другу, если бы не он...Омега вздрагивает, когда чувствует нежный поцелуй на шее, и холодные конечности, которые обвивают теплую талию создавая контраст, и которые дарят ощущение безопасности.
-Снова отказался - констирует факт Юнги, на что Чим тяжело вздохнул, откинув голову на плечо старшего - может я все таки розскажу Тэхену? Его ребёнку скоро будет год, хоть материально поможет.
-Юнги, не начинай. Гук отказался от этого и доверился мне, не нужно. Да и он обижен на Тэ, хоть до сих пор любит, продолжает отрицать все, что связано с любовь к Тэхёну. - Чимин потеряет висок, Юнги одной рукой разворачивает его к себе лицом, чтобы поцеловать в розоватую щеку мужа.
-Может нам тоже такого бейбика, как у Чони, м? - Юнги поцеловав уже более страстно и настойчивее. Омега не успел даже пискнуть, но и не был против, поэтому положив руки на обе щеки мужа стараясь притянуть ближе, хотя куда ещё ближе, отвечая на ласки.
-Давай... - Чимин улыбнулся, обхвативая шею альфы, который подхватывает его на руки, заставляя обхватить ногами свою талию, и торопливо несёт в комнату попутно целуя. Никакого покоя.
:::::::
С тех пор когда Чонгук узнал, что беременный: прошло больше одного года. Было сложно и обидно. Чимин, как и остальные, старался поддерживать, так как им позволяли силы, но заменить запах и теплоту истинного - не возможно. Он родил прекрасного омежку Соджуна. Чонгук думал и мечтал о фамилии Ким, но Чон Соджун не так уж и плохо. Да и сдался им этот Тэхён, сами справятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
arôme de café
FanfictionAu , омегаверс Альфа ! Ким Тэхен / омега ! Чон Чонгук Спор на омегу ? Тупо . Но , эта история про любовь которая , началась спором , а закончилась одним прекрасным сыном и мужем 💉Благодарность автору или на кофе 🩹 5168752021499713 ТАКЖЕ ОЧЕНЬ В...