Солнышко пробивается в окно, наполняя комнату светом. От лучей на своем лице Чонгук мило морщиться, укутываясь одеялом в попытках скрыть лицо, но будильник тоже не заставляет себя долго ждать, и уже по всей комнате раздается писк, который раздражает до глубины души. Голова немного болит от неожиданной ночной зубрежки, и причина этому контрольная, про которую омега вспомнил только ночью. Кое как поднявшись с кровати он пошел в ванну, заглянув в зеркало, омега ужаснулся. Волосы растрепаны и торчат в разные стороны, лицо опухло как у алкаша. Быстро приняв все водные процедуры он спустился на кухню, чтобы что-то приготовить. Он легонько открывает дверцу холодильника и тяжело вздыхает. Как оказалось у него в холодильнике повесилась мышь, что напоминает о покупке продуктов, в который раз. Взяв единственное и так любимое банановое молоко, он сел на небольшой, потрепанный жизнью, но так любимый диванчик, быстро повторяя конспекты с лекций, что учил ночью.
Допив желанный напиток, он обратил внимание на часы, что висели на стене время. 8:50 пара ровно через десять минут, а последний автобус через пять. Схватив черный рюкзак, Чонгук буквально вылетел из квартиры не забыв ее закрыть и бежал со всех ног на автобусную остановку. Благо он успел на автобус. Расплатившись, он прошел и сел в самом конце, уставившись в окно, но вибрация телефона вывела его из своих мыслей.••••Новый чат ••••
•Ким Тэхен :
-Доброе утро, зайчонок.
9:00•Зайчонок :
-Что "зайчонок?" Не называй меня так. Доброе утро.
9:01•Ким Тэхен :
-Почему нет? Мне нравится. Что делаешь? Сегодня в Университет не придешь?
9:01•Зайчонок :
-Я немного опоздал, но уже еду скоро буду. Сейчас же пара профессора Чхве, да?
9:02•Ким Тэхен :
-Да, а что?
9:02•Зайчонок :
-Ну все мне точно конец. Он меня не сильно любит, если это можно так назвать.
9:02•Ким Тэхен :
--Сочувствую.
9:03•Зайчонок :
-Ладно, потом спишемся, я уже возле университета.
9:05••••••••••••••••••
-Тэхен, как там продвигаются дела желанием? - ухмыльнулся Юнги, в то время как Тэ закатил глаза и недовольно фыркнув. А что мог ещё сделать, ведь не все так гладко и ему немного скучно.
- Да, все так туго. Он такой стеснительный и как по мне немного занудный, хочет больше адреналина, харизмы что-ли?! - сказав тот и положив голову на стол, он смотрел в окно, ожидая, что в скорее времени он уснет и не будет слушать скучных лекций. Альфа уверен в том, что это все пустая трата времени, вместо того чтобы сейчас отдыхать и проводить время с шикарными омегами он сидит на парах и возиться с тем парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
arôme de café
FanfictionAu , омегаверс Альфа ! Ким Тэхен / омега ! Чон Чонгук Спор на омегу ? Тупо . Но , эта история про любовь которая , началась спором , а закончилась одним прекрасным сыном и мужем 💉Благодарность автору или на кофе 🩹 5168752021499713 ТАКЖЕ ОЧЕНЬ В...