Трое альф сидят в аудитории, а вокруг их куча омег, которые о чем то шепчутся. Большинство студентов перевелось сюда сразу после частной школы, в которой учились и не больше десяти человек с других школ, поэтому все знали эту тройку, богатые, красивые и популярные, как в школе, так и в университете. Вот только никто не думал о чувствах и про все остальное, главное статус и деньги. Пока парни говорили про отдых на Мальдивах и то как они чудесно провели время, договариваясь о сегодняшнем вечере.
-Давайте в клуб на ночь, и омег своих возьмёте - предлагает Тэхён. Он со всех в своем окружении ещё не нашел истинного, ему лучше иметь краткосрочные отношения, или же просто на ночь, а если говорить про Хосока, тот вообще уже мужа имеет и счастлив в браке. После кратких раздумий, все согласились с идеей провести время вместе как обычно.
:::::
Чонгук поступил в университет благодаря знаниями с самой простой школы, ведь денег на частную школу такую как ,, Empire ,, или другие. Он даже, не то, что не имел, его б туда не впустили потому что , омега вырос в доме малютки. Его хотели установить пару раз, но из-за числительных побоев на тельце омежки, все думали, что он проблемный ребенок и отказывались. Гук каждый день чувствовал себя виноватым в случившемся с родителями, ведь если бы он не заболел, и его не нужно было вести в больницу, они были бы живыми.
Трое омег заходят в аудиторию. Чимин с Джеем идут к своим альфам, а Чонгук садиться на первый ряд, чтобы было хорошо слышно учителя. Никто не знает про Гука и ему проще, ведь тогда можно избежать издевательств и просто усердно учиться.
Первый день, как всегда, многообещающий.
Чимин сел возле Юнги, тот в свою очередь затянул в поцелуй, от чего омега стал красным, как помидорка. Джей тоже подсел к Хоби и напомнил, что у них кончились продукты, и что нужно купить. В то время как Тэхен наблюдая за этой картиной, в глубине души хотел также, но откинув все мысли и уставился в окно.
-Мы планируем вечером в клуб, вы с нами? - спросил Юн обращаясь ко всем. Джей был согласен, и Чимин тоже, но задумавшись он вспомнил, что у их друга сегодня день рождения и было бы хорошо с ним отпраздновать.
-Нет, мы с Джей-хёном заняты, у нас в друга день рождения - омега тоже закивал, соглашаясь с Паком. Альфы уставились непонимающим взглядом на них, ведь они ничего не знают об этом друге. Даже Тэ, которому было плевать на разговор, обернулся и уставился на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
arôme de café
FanfictionAu , омегаверс Альфа ! Ким Тэхен / омега ! Чон Чонгук Спор на омегу ? Тупо . Но , эта история про любовь которая , началась спором , а закончилась одним прекрасным сыном и мужем 💉Благодарность автору или на кофе 🩹 5168752021499713 ТАКЖЕ ОЧЕНЬ В...