3. Приход в крипипасту.

419 21 3
                                    

После обнимания дочери с отцом, Слендермен резко и чётко произнёс:
- Вообщем сегодня, я познакомлю тебя со всеми кто есть в крипипасте, хорошо?
- А ну лан тогда.
- И да, твоя комната уже на 2-ом этаже приготовлена, там будет сверху двери надпись с твоим именем, и ты быстро и легко поймёшь где твоя комната.
- А... Ну.. Ладно.
Полина развернулась и пошла по лестнице на второй этаж, искать свою комнату.
В доме было три этажа, на самом верхнем были комнаты безликих, на втором комнаты: Полины, Джеффа, Бена, Джейн. А на самим первом были комнаты Салли, Лазури ну и всё.
- Так-с, это вроде моя комната, - сказала Полина уже подойдя к двери комнаты с надписью 'Полина', - ну значит моя.
Полина зашла и увидела ну очень красивую комнату которая ей зашла, и она сразу же подтянула рюкзак и зашла в комнату располагаться, закрыв за собой дверь.
Комната выглядела просто невероятно: стены комнаты были белые, компьютерный стол, радужная клавиатура, радужные большие наушники. Шкаф был заполнен разными книгами про романтику и мангу. На полках было много геншин фигурок. И напоследок была конечно же светодиодная лента.
Ну тут уже видно кто постарался, это был Трендермен, он всегда был на моде, и всё такое, вот он и помог Слендеру украсить комнату.
- Ну значит, меня уже знает не только Слендер, но и его один брат.
Полина начала вытаскивать вещи из рюкзака, и только сейчас обнаружила, что взяла чужие вещи. Хоть она и говорила что вернёт, но она говорила это так будто она сама не знала что на тот момент взяла.
- Ну, я думаю им будет не жалко, ну хоть и на память что-то осталось, это хоть плюс, - сказала Полина.
Уже через пол часа или меньше, она разложила много вещей из своего рюкзака, и начала думать чем же заняться дальше.
- Так, ну раз есть такая возможность, - сказала вдруг она, - то я давно хотела украсить свой стол и геймплей геншином. Ну приступим.
Ну и тут Полина начала как-то разноображивать свой пока что стол, ну и где-то через час, у неё получилось то, что она задумала. И вот какой стол у неё получился ввиде геншина, как она и хотела.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА Место, где живут истории. Откройте их для себя