Сегодня 24 июня, и время в крипипасте сейчас 4:36, и все собирались на завтрак. Ну конечно же говорить тут не стоит... Наша компания снова опаздала)
Хотя... Как тут можно опаздать, время 36 минут, поэтому у них есть время собраться.
Но как ни странно, наша компания была втроем, а то есть без одного участника. Без Полины, главной юмористки компании.
А почему же её нет, и где она? А дело в том, что Полине всю ночь было плохо, потому что скоро июль, и становится душно в помещении.
Отец Полины конечно об этом узнал, и сказал ей пойти подышать на улицу свежим воздухом.И вот на утро, в крипипасте собрались все на завтрак, ровно в 5:00 утра.
За столом некоторые говорили. На место Полины сел Тоби к Джеффу, и начал его расспрашивать.
- Эй, слыш, Джефф! - спросил его Тики - Тоби, - а ты не знаешь где Полина? Её нету ваще нигде!
Тут Джефф повернулся к Тики-Тоби, и странно на него посмотрел, как на сумасшедшего.
- Ээ... Чего? - спросил Тики - Тоби.
- Полины нету нигде?! - вскрикнул Джефф.
- Ага, я у всех спросил, никто её не видел.
- Странно, - задумался а Джефф а потом стукнул себя по голове, - точно!
- Что точно? - спросил его Тики - Тоби, - что-то придумал или вспомнил?
- Да нет же, - сказал Джефф, - можно же у Слендермена спросить!
- А, да точно, - сказал Тики - Тоби а после добавил, - только иди после завтрака, не сейчас.
- Ага, конечно, не буду же я тут при всех спрашивать это.
- Вот вот, - согласился Тики - Тоби, - а то ты скажешь, и все услышат, потом ещё и слухи сделают.
- Этого нам и не хватало здесь, - сказал Джефф и на этом диалог закончился.После завтрака все разошлись по комнатам, а кто-то и не по комнатам. Сегодня в городе была жара, аж 30 градусов, а тут и не подалёку в городе бассейн. Ну и конечно практически все, пошли в этот бассейн, освежиться так сказать.
А в доме, особняке крипипасты, оставалось 4 человек. Бен, в своей комнате, он играл в игры, ну не удивительно. Тики - Тоби, он с кем-то говорил по телефону. Джефф, который пошёл к Слендермену, и сам Слендермен.
И вот Джефф постучался в кабинет Слендера, когда услышал "войдите", он вошёл и сказал:
- Слендер, - обратился к нему Джефф, - я хотел спросить, а почему Полины сегодня весь день нету? Ты знаешь где она?
- Полина, - начал Слендермен, - ушла ещё рано утром гулять... - хотел продолжить Слендер, но его перебили.
- Что? Ушла?! Одна?! - воскликнул Джефф.
- Да, одна, - продолжил её отец, - но она ушла не просто так, как она мне сказала, то ей стало плохо ночью, и я её отпустил на улицу.
- Понятно, а почему она мне сказала? - заинтересовался Джефф.
- Вот это не знаю.
- Ладно, я пойду, - сказал Джефф и ушёл на первый этаж, на кухню.Уже на кухне, Джефф взял чипсы и колу, и сел на диван чтобы это сьесть, и посмотреть какой нибудь фильм.
- Так, - сказал Тоби, который тоже пришёл на кухню, - ты опять мусоришь?
- Да блин, я даже ничего открыть не успел, - сказал Джефф.
- Но но, знаю я, щас и Бена позови.
- Да ну блин, Тоби!
Ну они и начали так сказать то-ли спорить, то-ли о чем-то говорить.Тем временем, Полина гуляла в лесу, в капюшоне, как тут в неё врезался какой-то парень, который шёл напротив.
- Эй ты, - сказала Полина а потом сняла капюшон, посмотрев на него, - Данил?!
- Полина?! - сказал Данил и обнял её.
- Капец, ты так изменился, ты прям стал лучше.
- Ой да ты тоже, - начал Данил, - а ты рил щас дочь слендермена?
- Ну да... Это я, как же я устала это слышать..
- Эй, не переживай, я это сказал... В шутку, понимаешь? Всё хорошо.
- Я понела, понела. Ну пойдём, - предложила Полина, - я тебя из города выведу, а то скоро темнеет.
- Ага, а сколько время?
- Время 17:56, пошли.Потом Полина и Данил пошли до города, общаясь и смеясь.
Уже дойдя до города, они обнялись, и напоследок поговорили:
- Слушай, Полин, - начал Данил, - ты не скучай, если что звони, пиши, окей?
- Правда?
- Ну да, что в этом такого!
Они снова обнялись, и Данил начал уходить в темноту. Полина провожала его взглядом до тех пор, пока он не исчез из вида.Уже дома, Полина сняла верхнюю одежду, и пошла в комнату.
- Фух, устала... Может написать ему? А то так без него скучно.
Только Полина хотела написать, тут к ней в комнату забежала её компашка и начала обнимать её.Они долго общались, а после ушли гулять на улицу, смеясь и фотаясь.
Так и прошло 24 июня, день встреч и переживаний)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА
ЮморОбычная девочка Полина, стала дочерью слендермена, у неё хорошее чувство юмора, и именно этим она развеселила крипипасту. Её девиз: 'Юмор поможет прожить жизнь весело'. После того как Полина вступила в крипипасту, она никого не избегает, а наоборот...