Время было 6:36, наша дочь слендермена была в комнате и спала, Джефф, Тики - Тоби и Бен только проснулись в своих комнатах, а завтрак уже стоял на столе и остывал.
- Эх, опять скучный день, - сказала Полина, и начала одеваться.Сегодня она одела черную толстовку с надписью, чёрные шорты, и сделала пучок из волос на голове.
Она уже собралась идти, к ней постучали.
- Ну по любому папа, то что я не пришла вовремя, - сказала Полина с недовольством и открыла дверь.И на пороге её ждал не Слендермен, а её друг Тики - Тоби.
- Приветик, как тебе спалось? - спросил парень в толстовке и в очках.
- Очень даже хорошо, а тебе?
- Сногшибательно, ну что идём за Джеффри?
- Конечно идём.Полина радостно улыбнулась, и они с другом пошли к комнате Джеффа. Они постучали и в эту же секунду открыл Джефф.
- Ну тут я, тут. Пошлите за этим задротом, - возразил Джефф, скрестя руки.
Полина и Тики - Тоби переглянулись, и спросили:
- Кто это?
- Не припоминаю.
- Ну вы чё, - сказал Джефф, - а Бен?
- Ааа, - одновременно сказали Полина и Тики - Тоби.
- Пошлите давайте.Ребята пошли к комнате "задрота", и постучались, также как к Джеффу... Но как Джефф за 1 секунду не вышел.
Ребята стучались снова, и снова но никто не открывал.
- Слышь задрот открывай а, - сказала Полина, - выходи бл а.
- Ща, он выйдет у меня план есть, - сказал Джефф и сказал ближе к двери, как бы обращаясь к Бену, - а там слендермен идёт, ой ой...И тут из двери выбежал Бен, и начал отдышиваться, будто он сейчас 100 кругов бегал.
- Где? Кто? Когда? Где он? Что? Что я натворил? В какое время? Где?! - начал тароторить Бен, заваливая ребят вопросами.
- Так он уже ушёл, - сказала Полина, скрестя руки, - опаздал ты.
- Да напиздели мы, - сказал Джефф.
- Ах ты.
- Тихо, пошлите есть а, - сказал Тики Тоби после всего этого.
- Да ты вообще вафлеед, - возразил Джефф и засмеялся.
- Да ты.
- Всё тихо, пошлите. На мальчишнике разберётесь.
- Окей, идём.И вот ребята говорят, смеются и все идут на кухню есть, и вот они подходят к кухне и....
- Не поняла, - сказала Полина, и подошла к столу, - это чё каша, но мой отец никогда каши по утрам не делает, а если делает то точно не манную. Это кто собственно готовил?!
- Да вроде Тим... Похоже на то.
- Ах он говноед, - сказала Полина и надулась, что есть нечего.
- И что делать?
- Знаете чо, давайте пиццу закажем.
- А чё давайте, - сказали одновременно её друзья.
- Ну вот и всё, договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА
ЮморОбычная девочка Полина, стала дочерью слендермена, у неё хорошее чувство юмора, и именно этим она развеселила крипипасту. Её девиз: 'Юмор поможет прожить жизнь весело'. После того как Полина вступила в крипипасту, она никого не избегает, а наоборот...