37. Тяжёлый День.

41 3 0
                                    

Сегодня 4 июля, и сегодня... В крипипасте был тяжёлый день... Хотя, не буду рассказывать, просто прочтите)

Ну началось это в 12:00, наша компания была в городе. Ну как.. Не вся копания, а только Полина. Она снова решила пойти в город одна, без своих друзей. Она решила прогуляться по парку, и зайти купить себе сахарную вату. Она сказала, что давно её не ела, и хочет поесть.
Но она пошла не совсем одна... Слендермен за неё беспокоиться, и поэтому... С Полиной пошёл Сплендер... Да, Полина его не очень любит, но всё таки, ради отца ей пришлось с ним пойти.
По дороге, Сплендер болтал с Полиной обо всём, что было вокруг: птички, животные, и так далее. А Полина тем временем была в наушниках и ничего не слышала о том, что говорил Сплендер.

И вот, они подошли, к мини столу, где продавали сахарную вату.
Полина, конечно сразу заметила, и пошла к этой вате, чтобы поскорее её купить и съесть.
Она вытащила наушники, и побежала с деньгами в руках, к этому столу.
- ООО моя вата! - вскрикнула Полина, от радости, - так, я покупать вату.

Полина хотела протянуть деньги на стол, и получить свою долгажданную вату... Но этот Сплендер взял Полину за руку и отошёл с ней в сторонку.
- Сплен, ты чо, - сказала с удивлением Полина, - ты чо безликий? Всё хорошо?
- Ну пойми, - начал скромный Сплендер, - там много вредных веществ, может не будешь покупать?
- Ты мне не отец Сплендер, я тебе напомню! - начала командовать Полина, - поэтому не стоит тебе вести себя как мой отец, ты не такой!
- Ну окей, окей, но может...

Не успел Сплендер договорить, как Полина пошла к этому столу, покупать свою сахарную вату.

Тут Сплендеру позвонил Слендер.
- Ало? - спросил Сплендер.
- Сплендер иди с Полиной домой!
- А что случилось?!
- Да тут... Слендерина ну...
- ААА ПОНЯЛ, - закричал Сплендер, и сбросил трубку.

Как только Сплендер сбросил трубку, он тут же побежал к Полине, чтобы она быстрее купила свою вату и они пошли быстрее домой.
- Полина! - закричал тот, - нам надо домой! Поли...

А Полина стояла и говорила с продавцом, ну который продаёт сахарную вату, она стояла и говорила с продавцом о погоде.
- Вот погода хорошая! Хоть купайся иди! - говорила Полина, показывая руками вокруг.
- Ну вот у нас озеро в лесу сделают, и можешь туда ходить! - сказал добрый продавец.
- Ой как здорово бы было! - соглашалась Полина, - я была бы не против!
- Да все бы были не против! - продолжал добрый продавец.

Но тут Сплендер схватил Полину за руку, и сказал ей очень громко, и так громко, что Полина чуть не оглохла.
- Полина нам надо домой!!!
- Да не ори ты.

Тут Полина обратилась к продавцу.
- Ну мне пора, до свидания!)
- До свидания девочка!)

Ну Сплендер с Полиной и побежали домой, а Полина с ватой бежала, которая вот вот и упала бы на землю, потому что они бегут.

Уже дома, они залетели в квартиру как будто за ними зомби бегут.
- Так а нам зачем сюда? - спросила Полина с осторожностью.
- Ну как! Ты что не понимаешь?!
- Не-а.

И тут Полина увидела что все сидят на креслах, и диванах, и тем более её компашка, они будто сидели и ждали кого-то.
А в мини больнице Энн, кто-то кричал а Слендер был там.
- Там что режут кого-то? - спросила Полина.
- Да мама твоя рожает, Полина блин.

Тут Полина замолчала, почесала затылок, и через минут 5-6 сказала:
- Блять, нахуй я сюда пришла?
- Полина!!
Тут Полина хотела уйти, но тут вышла Энн, и сказала:
- Полина, у тебя младшая сестра!)
- МАМА МНЕ СТРАШНО.
- ХАХАХАХАХА, - засмеялся Джефф.

Полина зашла в палату, и увидела что у её мамы маленький свиток в руках, а её отец стоит рядом.
- Блять, нахуй я сюда пришла, - сказала Полина снова и вышла.

Уже поздно вечером, к Полине зашёл отец.
- Полин, - сказал Слендермен, - слушай, ты рада что у тебя сестра? Вот, честно?
- Нуу... 50/50
- А если ещё честнее?
- Нуу... Она мне нахуй не нужна.
- ПОЛИНА.
- ЧТО?!
- Она твоя сестра!
Тут Слендера обиженный, ушёл в свой кабинет.

А Полина поздно ночью включила колонку, и к ней пришёл Оффендермен, и всю ночь они бухали.

Так и закончилось 4 июля, и правда тяжёлый день.

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА Место, где живут истории. Откройте их для себя