Сегодня 9 июня, время было 8:36, и все сегодня (Алилуя) пришли вовремя на завтрак, чему Слендермен был просто поражён.
Ну а что насчёт вчерашнего, то... Думаю ребята всё поняли.
Итак, сегодня после завтрака, даже наверное уже после обеда, в часов так 14:28, Офф пришёл с какой-то коробкой.
Можно подумать что он это как всегда по пьяне, но нет он был совершенно трезв, даже не было у него с собой бутылки. Он просто пронесло какую то небольшую коробку к себе в комнату. А после вышел из дома, как не в чём не бывало.
И Слендермен конечно не увидел его, он же не будит как сторожевая собака за всеми следить, кто как и что, верно? Верно.
Ну и только Тим Маски заметил что-то странное и сказал самому себе в мыслях:
- Что-то он мне не нравится, надо бы Полине доложить.
Он встал с кресла, которое было на первом этаже, и пошёл на второй этаж, в комнату дочери слендермена.Он постучался, и ему сразу открыли.
- Оу Тим, что-то случилось?
Он взял её за руку и сказал:
- Тише! Сегодня я увидел как Офф притащил именно к себе в комнату, какую-то коробку она была небольшая, то-ли подарочная, то-ли что. Давай проверим?
- Хм.. Так может он это. Ну.. По пьяне, а?
- Да говорю тебе!! Он был трезв. Если бы он был бы пьян, то по любому бы либо долбанулся бы во что-то либо, либо упал по дороге. Всё!
- Ну ладно, ладно. Раз ты так настаиваешь, то... Пошли.
- Ага.
Они пошли на третий этаж, но тут услышали взади себя кашль по типу "кхм кхм " не то что кто-то кашлянул, а кто-то их типо захотел остановить.
- Вы куда это?! - произнёс Джефф, скрестя руки.
- Мы проверить, что скрывает Офф.
- Я с вами, - сказал Джефф и встал рядом с Полиной.
- Да не лезу я в отношения, у меня девушка есть. Э.. - и тут Тим влип.
- Опа, - сказала Полина с удивлением.
- Так, с этим потом. Пошлите, - сказал Джефф и они пошли на третий этаж.Уже на третьем этаже, они зашли в комнату Оффа, и прямо эта вещь лежала на его же столе. Так беспалевно хм.
- Ээ, не похоже на большую коробку.
- Ну да.
- Да подождите, давайте откроем, - предложила Полина, и открыла коробку.Уже открыв, у них у все глаза из орбит повылазили.
- Это...
- Это..
- Пистолет!? - изумлённо сказала Полина.
- Что он тут делает, и зачем он ему? - сказал Тим Маски.
- Такой же вопрос, если честно, - ответил Джефф и почесал затылок.
- Так ладно, - сказала Полина, а поле взяла пистолет и патроны для него, и положила в боковой карман, как раз для пистолета.
- У меня вопрос, зачем тебе карман для пистолета, без пистолета? - спросил Джефф.
- Ну вот, надо. Теперь есть и то и то. Так лан пошлите.Ребята беспалевно вышли из комнаты, и спустились на первый этаж.
- Хм, надо бы его проверить, - предложила Полина, достав его.
- Хм, а как? - спросил Джефф, рассматривая пистолет.
- Это конечно понятно что надо встрельнуть, но не в воздух же, верно, - подметил Тим.
- Ну это верно, но... Тогда собственно куда стрелять?!
- Давайте, в дерево что-ли. Куда ещё тогда, раз идей вообще нету, - сказала Полина и начала так сказать прицеливаться.Уже прицелившись она настроила пистолет на дерево, и нажав из пистолета вылетела пуля которая вцепилась прямо в дерево.
Дерево пошатнулось, а пуля была настолько громкой и сильной, что вороны которые сидели на этом, даже на других неподалёку деревьях, закаркали и улетели.
- А - Ху - еть, - произнесла Полина по слогам, с выпучеными глазами.
- Хм, он наверное новый. Потому что именно так громко и сильно стреляют новые пистолеты. А в первый раз так вообще, - сказал теорию Тим.
- Ну чтож.. Ха.. Ээ.. Надо бы... Вернуть его хозяину, эээ пойдёмте что-ли, - заволновалась Полина и все вместе с ней пошли в дом. Отдавать так сказать пистолет хозяину.Тем временем у её отца:
Слендермен перебирал бумаги и росписывался на некоторых.
- Хм, ну вроде всё, и...
И тут в лесу послышался выстрел, и одновременно каркание ворон.
- Госпади боже мой, у нас что расстрел?!
Слендермен выбежал из кабинета, и стоял на лестнице, так как уже знал, что кто выстрелил, тот и зайдет сюда.Через минуту наши ребята зашли в дом, и тут...
На них набросились сразу 3 человека:
Слендермен, Оффендермен и Тики - Тоби.
- Так, так, так спокойно, давайте по порядку, - сказала Полина и все начали по порядку.
- Полина ты мне обьясни, зачем тебе ты мне скажи пистолет?!
- я его взяла.
- У меня между прочим! - начал кричать Офф.
- Так а что случилось то? - спрашивал не переставая Тоби, хрустя вафлями.
- ТАК СТОПЭ. Я всё расскажу. - сказала Полина и начала:-Вообщем Тим обнаружил что Офф подозрительный, после мы пошли проверить втроем что за коробку он нёс, мы зашли, увидели пистолет и решили попробовать его, после мы пришли домой и тут вы.
- ОФФ! - заорал отец Полины на брата, - где ты взял такие деньги, чтобы купить пистолет?!
- Так я его это, - почесал затылок Офф и сказал, - у ментов спиздил.
- ООО,... Стоп че?!Ну а Оффу потом досталось хорошенько. Да и Полина не хороша. Без спроса чужие вещи берет. Ну и 9 июня выдалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА
HumorОбычная девочка Полина, стала дочерью слендермена, у неё хорошее чувство юмора, и именно этим она развеселила крипипасту. Её девиз: 'Юмор поможет прожить жизнь весело'. После того как Полина вступила в крипипасту, она никого не избегает, а наоборот...