30. Подготовка.

59 5 0
                                    

Сегодня 23 июня, и время сейчас в крипипасте 5:00, ровно 5 часов утра, а значит все должны быть на завтраке. Хотя там уже и все собрались, но вот наша компания как всегда - нет.

Джефф был в комнате у Полины, потому что она пригласила его к себе, чтобы он подождал её.
- Так, ща, - сказала Полина, выбирая серьги, - так.. С Венти и я одевала вчера, с Яэ Мико я одевала позавчера.. Хм.. О, - снова сказала она, - вот, серьги с Кадзухой!! Да! Джефф пошли!
- Да ты что?! - наконец-то воскликнул тот, - ты наконец выбрала?!
- Да, представляешь!!

И вот они вышли и пошли за Тоби и Беном. Но как оказалось в комнатах их не было.
- Всмысле, а чо, - сказала Полина, - а где? А куда?
- Да хз, лан пошли на 4 этжве посмотрим.
- Океей.

Джефф и Полина пошли на 4 этаж, и тут они увидели где болкон, Тоби и Бена.
- Алё гараж, - обратилась к ним Полина, - а вы чо тут забыли?
- Нам так-то на завтрак надо, нет они тут сидят, - заявил Джефф.
- Да подождите вы! - сказал Тики - Тоби, рассматривая какую то бумажку.
- Мы вот тут подумали, - начал Бен, - Слендер же сделал ей предложение, так?
- Ну, так.
- Так вот, - продолжил тот, - мы решили подготовиться к их свадьбе! Потому что ну не могут они просто вот так вот всё оставить.
- Ну да по сути, так то - сказала Полина, и обратилась к Тоби, - Слыш, а чо это за бумага?
- А, эта, - сказал Тоби, - да список что купить, а что же ещё.
- А, пон.
- Так мы идём на завтрак, нет?!
- Да, идём пошлите.

Ну вот они пошли на первый этаж, на кухню, и они уже пришли не, в ровно 5:00, а уже где-то было 5:12. Вообщем, как всегда опаздали.
- Чтож, - сказал Слендермен, - я не удивлён что вы опаздали.
- Не ну а чо.
- Я есть хочу, - сказал Бен, сев за стол, - всё, идите лесом.
- Слыш ты, аутистник, - обратился к нему Джефф, - щас договоришся.

Ну и завтрак прошёл обычно, хоть и наша компания также шутили.

Потом, уже после обеда, время было 13:23, и родители Полины поехали покупать всё к свадьбе, там: наряды, еду, гостей приглашать ну и всё такое.
Тем временем Полина и Джефф были на первом этаже, и сидели на диване, болтая.
-... Ну вот так и было, - сказал Джефф, когда закончил историю.
- Не ну я в ахуе, честно сказать, - сказала Полина, в ответ на историю.
- Можем.. Чем-то займёмся? - спросил её Джефф.
- Не ну... Можно..
- Только, чем...
- О! Идея! - сказала Полина, и они с Джеффом пошли в коридор.
- Короче слушай, - начала Полина, - доставай телефон, мы сейчас будем телефоны в стенку кидать, у кого выживет, тому пачку конфет, идет?
- Не ну идея прикольная, давай, я согл.

Ну и начали они кидать об стенку в коридоре. Когда то смеялись, когда-то даже ревели, но вот... В один момент тут кое что произошло.
Дело в том, что рядом со стеной, в которую они кидали телефоны, стояла ваза. И когда Полина кинула телефон, то этот телефон упал в вазу.
- Ээ, всмысле, - сказала Полина и подошла к вазе.
- ХАХАХАХАХА, - начал ржать Джефф.
- Я не поняла, чо ты ржёшь!!???
- ХАХАХАХАХАХА, - продолжил смеяться Джефф.
Ну и начала Полина доставать телефон из вазы.

Тут зашли родители и увидили картину, то что Полина достаёт телефон из вазы, а Джефф ржёт над этим.
- Ну давай же, - доставала Полина, - да ты ж блять.
- Полина, - сказал ей Слендермен, когда услышал мат.
- Да всмысле , а что.
- ХВХВХВХВХХХВЖ, - ржал Джефф.
- Да всё, короче, - резко сказала Полина, - я разобью эту вазу, она меня достала.

Полина пошла на кухню, за молотком, и после когда нашла, подошла к вазе, и со всей силы в неё пульнула этот молоток.
- Ебать, тут осколков, - сказал Джефф.
- Да блин, где телефон, - искала Полина, - а вот, стой ка..

Полина заметела что из-за того, что она разбила вазу, у неё появилась трещина на телефоне.
- Да и ладно, назову тебя Семён.
- ХАХАХАХА, трещина Семён, - РЖАЛ Джефф.
- А ну иди сюда, аутистник.

Ну и Полина начала гоняться за ним, по всему дому.

Так и прошло 23 июня)

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА Место, где живут истории. Откройте их для себя