Сегодня 18 июня, время было 5:49, до завтрака оставалось 11 минут, и все вставали и начали готовиться к утру, там наряжаться, одеваться.
Наша компания была в общей комнате, и готовились к утру. Все обсуждали свежую новость; Слендермен и Слендерина возможно поженяться!
- Как думаешь, - начал Джефф, - они поженяться?
- Не знаю, думаю что да, - сказала своё мнение Полина, - чувствую что да, в прямом смысле.
- Я думаю что они переспят, не то что поженяться, - подметил Тики - Тоби, - поэтому думаю, что они будут жить и любить друг друга вечно.
- Вот у них любовь - морковь.
- М-да, - сказала Полина, одновременно зевая, - я так не выспалась.
- Я тоже.
- Угу.
- Лан, пойдёмте на завтрак, - предложил Бен, - а то есть охото, а я все свои запасы ночью сьел, а потом пол ночи без еды ел.
- Ну окей, идём.Уже на кухне, все сидели за завтраком, так как время было уже 5:05, а значит ребята опаздали на 5 минут.
- Почему опаздала, дочь? - обратился к ней Слендермен.
- Ээ, - сказала Полина, - ну пап ты же знаешь, это уже в порядке вещей =)
- Ладно, садись.Все сели и начали есть, ну а Джефф с Полиной опять что-то не поделили. А было это так:
- Так, я не поняла, - сказала Полина, взяв 2 бокала, его и Джеффа, - это что за караси?
- Да что опять? - спросил тот.
- Тут, - начала Полина, - разно налито в стаканы чая. Так.Полина взяла бокалы и начала из так сказать сравнивать, ну типо где больше, и в итоге, по её расчётам, в правом стакане было больше чая чем в левом. Ну и в конце концов, она взяла себе правый стакан.
- Э, я не понял, - сказал Джефф, - почему тебе больше? Не честно.
- Ну потому что я девочка, а девочкам надо уступааать.
- Значит уступать, - сказал Джефф, скрестя руки, - значит раз надо уступать, мой посуду за меня! Рас девочкам надо уступать!
- Э, да ты!Ну они и начали ругаться. Ну они и начали; друг друга стукнули по голове рукой, друг другу дали пощёчины. И уже они хотели вывалить на головы друг другу порции еды, но тут это заподозрили родители и сказали:
- Так Полина, - сказал Слендермен, - хватит, довольно.
- Так он первый начал! - начала кричать та.
- Кого?! - возразил Джефф, - я?! Это ты начала первая стаканы делить!
- И ЧТО?
- И ТО.
- Так хватит, - сказал её отец и стукнул рукой по столу, - это думаю не повторится?
- Нет пап.
- Нет Слендермен.После этого скандала, они кончено же помирились уже ближе к обеду, в часов: 11:39, ну и позвав всех "своих", они уже думали чем им заняться, уже в общей комнате.
- Ну и чем займёмся? - спросил Тики-Тоби, едя кириешки, - а то скучно.
- Я хочу на улицу, это во первых, - сказала Полина, - ну то есть минимум.
- Ну значит, - предположил Джефф, - пойдёмте на улицу, а там и найдём чем заняться.
- Ну пошлите.
- Окей.Уже на улице, они пошли мимо деревьев, и смеялись. Но вот они шли мимо дерева, и увидели дерево с длинной веткой слева, на которой были чёрные верёвки, и типо как качеля, но не было так сказать места, где можно было сидеть. То есть просто повесили черную верёвку и всё.
- АЛАОА КАЧЕЛИ, ЗЫРЬТЕ, ГЛАЗА ПУЗЫРЬТЕ, - сказала Полина, кричя и прыгая от радости.
- Чо, качели в лесу, это возможно? - спросил Джефф, и сделав задумчивое лицо.
- Да и пофиг, - сказала Полина и побежала к качели.Уже сев и она хотела начать раскачиваться, она упала на землю.
- А нечего было гулять до поздна.
- Чо, папа?!
А оказалось это было не верёвки а вектора Слендермена, хм.
- А Э, мы пойдём, да. - сказала Полина и быстро скрылась с друзьями за другими деревьями.Уже далеко в лесу они встретили настоящую качелу, и решили на ней покачаться.
- Так всё, - сказала Полина и села на качелю.
- Да стой ты, - сказал Джефф, - я знаю как качаться вдвоём.
- М? Как?
- Короче, я встаю ногами на сиденье, а ты сидишь, ну мы типо и качаемся.
- Ага, давай.Ну они встали в такую "конструкцию" и тут они начали раскачиваться.
- А чё прикольно, - сказала Полина, когда они уже касались минут 10, - я никогда так не пробовала.
- Ну я же говорил, тебе понравится, - сказал ей Джефф, - а ты ой страшно, ой страшно.
- Не ври, я так не говорила.
- Ну ладно, ладно.После когда они накачались, наша компания ещё долго стояла и что только не делала с этой качелей. Они стояли там до самого позднего вечера, а точнее до 21:36.
И вот они уже идут домой, смеясь, и захлебываясь от смеха.
- АХАХХА, а помните как Джефф упал, и он ещё такой "ЕБАНЫЙ СЫР" АХАХХА, - смеялась Полина.
- Конечно помним ХАХАХАХА, - засмеялся Тики - Тоби.
- Да всё, заходим домой, - сказала Полина и открыла ручку двери.Уже дома на Полину набросились её родители, типо где она была до такого позднего вечера.
- Ты где была??! - начала спрашивать Слендерина, - мы думали мы тебя потеряли!!
- А если бы что нибудь случилось? - спросил её Слендермен.
- Ну я же цела.
- Ой, - сказал Слендермен, - всё или, спать пора.
- Окей...Полина ушла спать в свою комнату, попрощавшись с друзьями, но на самом деле она практически всю ночь, как и Бен, сидела в телефоне.
Вот и 18 июня =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА
ЮморОбычная девочка Полина, стала дочерью слендермена, у неё хорошее чувство юмора, и именно этим она развеселила крипипасту. Её девиз: 'Юмор поможет прожить жизнь весело'. После того как Полина вступила в крипипасту, она никого не избегает, а наоборот...