Почему ты возишься с ней, как с ребенком?

10K 631 148
                                    

- Мяу... - посмотрев в сторону выхода из комнаты, я вижу пушистого серого кота, что трется о проем.
- А кто это у нас тут такой хорошенький? – сразу же забывая о теме разговора, я подбегаю к мягкому комочку и начинаю его гладить. – Какой же ласковый. Как его зовут?
- Это почетный член нашей семьи – Пола. – будто гордясь ею, говорит Виолетта. – Осталась от своей прошлой хозяйки. Кстати очень странно, что она дает тебе себя гладить. Обычно она шипит на всех гостей, что к нам приходят. Значит, ты ей понравилась.
- Это очень даже взаимно. – целуя кошку в макушку, шепчу я. – Так может продолжим нашу тему разговора? Почему ты выбрала именно меня?
- Это, скорее всего тебе не понравится. – на некоторое время замолкает девушка. – Это немного нетипичное проявление в наше время.
- Да не томи ты уже. – закатываю глаза я. – Что я должна делать? Убираться в доме? Выгуливать кошку? Массировать тебе пятки? Читать сказки перед сном?
- Все немного сложнее... - она подбирает каждое слово, это заметно. – Дело в том, что у меня есть определенный фетиш. Только он не такой обычный, как у других людей. Насколько я знаю, таких случаев, как мой, единицы во всем мире. В общем, люди обычно находят какой-то один фетиш, что им по душе, а у меня их больше. В разное время меня привлекают разные вещи и я хочу, что бы ты мне с ними помогала.
- Я не совсем понимаю, ты сейчас про сексуальные фетиши? Типа нюхания ног или лизания глаз других людей? – я уставилась на девушку, что нервно почесывала руки.
- Ты поняла меня практически правильно, но мои фетиши иногда выходят за рамки. Например, если я попрошу тебя украсть что-то в магазине или показать мне грудь в людном месте, то ты должна будешь это сделать.
- Звучит странно. – поморщилась я. – Но очень интересно.
- Но есть несколько правил, которых ты должна будешь придерживаться. – она неловко улыбнулась.
- Например? – почесав бровь, я присела на кровать.
- Самое главное правило: моя жена не должна ни о чем знать. – лицо Виолетты вмиг стало серьезным. – Она очень строгая девушка, и в этом ты убедишься очень скоро. При ней ты обязана будешь ходить по струнке, либо она накажет тебя.
- Это как же?
- Подвал. – и я все поняла. - У нас будет еще куча времени все обсудить и поговорить обо всем. Но сейчас ты будешь здесь заниматься своими вещами, а я пойду готовиться к приезду жены. Для своей же безопасности, тебе лучше вообще не разговаривать с ней. И не смотри ей в глаза ни при каком раскладе. Она ненавидит, когда «черные» смотрят ей в глаза.
- У нее комплекс неполноценности? – я сама не заметила, как разозлилась. – Мы ничем не отличаемся от вас. Вам просто повезло, а нам нет.
- Я прекрасно это понимаю, поэтому общаюсь с тобой на равных. Но она немного другая. Со временем ты это поймешь. – идя к двери, говорила девушка. – Сейчас твое личное время, ты можешь заняться всем, чем только пожелаешь.
- Мне можно гулять в саду? – решилась уточнить я.
- Сколько пожелаешь. – она улыбнулась. – Главное, не простудись.
И она вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.
- Вообще-то на улице лето. – пробурчала себе под нос я.
Моя жизнь так круто изменилась, что поверить в нее пока что не представлялось возможным. Мне все время казалось, что вот-вот и я проснусь снова на своей постели и увижу спящую Лизу рядом, что  так по родному посапывает. Я уже сама за все то время привыкла спать не одна, как же мне снова переучиться к одиночеству в кровати?

Личный интерес | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя