То, что произошло, уже никак не изменить

8.7K 670 274
                                    

Не сложно было догадаться, что я сразу же постаралась спрятать свое нагое тело от глаз невозмутимой Киры.
- Лиора, я видела слишком много женских тел без одежды, что бы обращать внимание на такое. - махая рукой в мою сторону, тише говорит Кира. - Пожалуйста, одевайся быстрее и постарайся где-то спрятаться.
Пытаясь не создавать много шума, я натягиваю свое нижнее белье, хватаю платье и скрываюсь в дверях ванной комнаты. Почувствовав себя чуть-чуть спокойнее, я прислушалась к тому, что дальше происходило в спальне.
- Виолетта, почему ты весь день не берешь трубку? - влетая в комнату, кричит Даша. - И вообще... Что здесь происходит?
Видимо она заметила беспорядок, что творился на кровати и начала что-то подозревать.
- Мне просто стало дурно и я решила прилечь вздремнуть. - на ходу придумывала сказку моя хозяйка. - Наверное, у меня температура.
- А где твоя прислуга? - я автоматически закатила глаза, когда речь зашла обо мне.
Молниеносно придумывая дальнейший план действий, я хватаю с полки маленькое полотенце и смачиваю его холодной водой. Как можно тише снимая внутреннюю защелку, я с грохотом отворяю дверь и выбегаю из комнаты.
- Я принесла тебе мокрое полотенце. Приложи его к своему лбу. - иду я в сторону больной, в какой-то момент «замечая» Дашу, что так же стояла в дверном проеме. - Ой, привет, Даша. Не знала, что ты вернешься так быстро. Я хотела помочь твоей жене сбить температуру.
- Это все выглядит, как дешевое шоу. - лицо нежданной гости кривится, но она ведется. - Тогда почему у МОЕЙ ЖЕНЫ на лице твоя помада?
На несколько секунд в комнате стало настолько тихо, что можно было услышать, как тикают настенные часы. Даша думает, что я очень простая девушка и она сможет что-то выяснить, но я делаю виноватый вид и смотрю прямо ей в глаза.
- Я просто пыталась понять, есть ли у нее температура. - ликуя от своей сообразительности, борюсь с желанием широко улыбнуться.
По удивленному лицу Киры можно было понять, что она не ожидала, что я так ловко смогу обхитрить Дашу. Наверное, правильно было бы сейчас переживать по поводу обмана, но я выросла в среде, где принято думать только о себе. Даша мне никем не приходится, так что это забота Виолетты. И вообще, это меня только что лишили девственности и я сейчас испытываю стресс. Так что на первом месте сейчас - мое самочувствие.
- Вы приехали на машине с водителем? - переводит тему Даша.
- Да. - Коротко отвечает Виолетта, продолжая играть роль больной.
- Пусть он везет домой прислугу, а ты поедешь со мной. - казалось, что она сейчас взорвется от возмущения.
- Конечно, любовь моя. - соглашается моя хозяйка и поднимается с постели. - Кир, извини, что оставляю после себя беспорядок.
- Ничего страшного. - машет рукой блондинка. - Попрошу Лизу, что бы она прибралась.
- А могу ли я побыть наглой и остаться ночевать здесь? - тихо спросила я. - Совсем не удалось поговорить с Лизой, а я очень скучаю по ней в последнее время.
- Я разрешаю. - сразу же вмешивается Даша. - Хочется побыть наедине с женой в своем собственном доме.
- Правда? - улыбка озаряет мое лицо и я перевожу взгляд на Виолетту, ожидая ее одобрения.
- Если Кира не против, то без проблем. - кивает она.
- Да, конечно. Можешь остаться в комнате у Лизы. - соглашается со всеми блондинка, чем очень удивляет меня.
- Тогда я завтра в обед заберу тебя. - надевая кроссовки, говорит Виолетта и идет в сторону своей жены.
- Поверить не могу, что буду спать с ней, будто возвратившись в детский дом. - хлопаю в ладоши я, чуть ли не прыгая на месте. - Вы прощайтесь тут, короче, а я побегу искать свою любимую подругу.
- Ее комната на втором этаже в самом конце коридора. - впервые мне удалось увидеть, как Кира улыбнулась.
Даже не попрощавшись ни с кем, я вылетаю из комнаты и быстрым шагом преодолеваю лестницу, что вела к комнате подруги. Видя ту самую самую дальнюю дверь, моментально оказываюсь около нее и шумно открываю. На кровати, вытянув ноги, лежала девушка и спокойно листала какую-то книгу.
- Ну что, не ожидала меня здесь увидеть? - хохоча, я подбегаю к подруге и валюсь прямо на нее. - Сегодня я буду спать именно в такой позе. Организуй-ка, пожалуйста, своей любимой пижамку.
- Что это значит? - вылупившись на меня, тихо спрашивает она. - Кира убьет нас обеих, если увидит, что ты в уличной одежде залезла на кровать.
- Она разрешила мне сегодня переночевать с тобой. - замечая реакцию Лизы на сказанное, начинаю смеяться.
Вот именно это мне и нравилось в ней. Она никогда не скупилась на эмоции и на ее лице можно было прочесть о том, что же творилось у нее в голове. Если она злится, то ее правая бровь поднимается и лицо краснеет. Если ее что-то радует, она широко улыбается, от чего вокруг ее глаз образуются мелкие морщинки. Когда она расстраивается и на глаза накатывают слезы, Лиза дует крылья носа и напрягает верхнюю губу. Настолько хорошо я знала свою подругу, что могла понять ее буквально без слов.
- Мне надо кое-что рассказать тебе. - наконец я дала подруге вздохнуть, усевшись рядом на кровати.
- Что там? - она заинтересованно посмотрела на меня.
- В общем и целом... Я только что переспала с Виолеттой.
- ЧТО? - Лиза вскочила с кровати и уставилась на меня. - Ты с ума сошла? У нее есть жена.
- Я все понимаю, но в тот момент не смогла контролировать себя. Кажется, я влюбляюсь в нее. - сжала я губы и отвела взгляд. - Сейчас мне стыдно, но в тот момент я чувствовала только желание. В конце концов, ее жена - не моя проблема.
- Это ты так себя успокаиваешь? - сложила руки на груди Лиза. - Я хоть и твоя подруга, но сейчас я очень сильно тебя осуждаю. Мы же столько раз с тобой обсуждали, что измена или участие в ней - это очень низкий поступок.
- Я помню все эти разговоры, но я не могу держать себя в руках.
- Это все может очень плохо для тебя закончиться. - говорит подруга. - Ты же понимаешь, что я всегда буду на твоей стороне. Просто очень волнуюсь за тебя.
- Конечно это я знаю. - еле заметно улыбаюсь я. - Не знаю, что на меня нашло.
- Ну у влюбленности есть некоторые побочные действия. - ухмыляется Лиза, относя книгу и кладя ее на стол. - Я так понимаю, ты сбежала от Виолетты ко мне сегодня, просто для того, что бы пока что не пересекаться с ней?
- Ты как обычно очень проницательна. - закатываю глаза. - И мне очень хотелось с кем-то поговорить о том, что случилось.
- И как это было? - этот вопрос заставляет меня покраснеть.
- Очень необычно и приятно. - немного подумав, отвечаю я. - Пока я не ощущаю себя как-то иначе. Может осознание случившегося придет позже.
- Я хочу знать все подробности. - устроившись удобнее на кровати, Лиза приготовилась слушать меня.
После подробного рассказа о моем первом сексуальном опыте, подруга долгое время молчала, переваривая все эту информацию. Ее лицо покраснело так же, как и мое, и она попыталась закрыть его с помощью своих ладоней. Я никогда ничего не скрывала от нее, так она была единственной, на кого я могла перевалить часть груза своих проблем и переживаний.
- Ну-у... - протянула она. - Главное, что она не сделала тебе больно. Посмотрим, как ваши взаимоотношения будут развиваться после этого.
- Я тоже думаю, что надо подождать какое-то время и просто понаблюдать. - согласилась я.

Пол ночи мы с Лизой разговаривали о том, как круто сейчас меняются наши жизни и сошлись на том, что все могло сложиться совсем иначе, поэтому мы должны радоваться каждому прожитому дню. Когда веки стали очень тяжелыми, я переоделась в одежду, что Лиза благородно выделила мне на сутки, и завалилась в мягкую постель. Обнявшись с подругой, я вдохнула ее привычный запах и со спокойной душой отправилась на поиски приятных снов и отдыха. Не смотря на мой обычно неспокойный сон, я не проснулась ни разу за эту ночь, даже для того, что бы сбегать в уборную или попить воды.

Как и обещала Виолетта, она заехала за мной ровно в два часа дня. Мне было очень неловко находиться рядом с ней, поэтому я залезла на заднее сидение автомобиля и демонстративно уставилась в окно, давая понять моей спутнице, что сейчас не настроена на любезный диалог. Рассматривая пейзаж за окном, я слушала трек Тома Оделла и думала о вариантах развития дальнейшего сюжета. Не могу сказать, что я чувствовала себя напряженно рядом в девушкой, но вот то, что я стала смотреть на нее иначе, было очевидным. Сжимая телефон в руках, я вдыхала запах парфюма Виолетты и невольно вспоминала подробности вчерашнего жаркого вечера. Мое лицо предательски горело и от этого я смущалась еще больше.
- Не хочешь поговорить о вчерашнем? - смотря на дорогу, спокойно спрашивает Виолетта.
- А что тут обсуждать? - снимая наушник, говорю я дрожащим голосом. - То, что произошло, уже никак не изменить.
- А ты бы хотела? - смотря в зеркало заднего вида, она смотрит мне в глаза.
- Мой первый раз был с человеком, с которым мне запрещено даже просто говорить на равных. - продолжаю смотреть в окно я. - И я никогда не смогу полюбить его. Поэтому да, если бы была возможность, я бы вернулась во вчерашний день и повела себя иначе.
- Хорошо, что ничего нельзя изменить. - шепчет себе под нос девушка.
- Что? - в надежде услышать, переспрашиваю я.
- Говорю, что за окном красивый вид сейчас. - соскакивает с темы она и продолжает вести машину уже в тишине.

Заходя в дом, я сразу сталкиваюсь с раздраженной Дашей. Ее настроение совсем не удивляет меня, так как такое я наблюдаю каждый раз, когда вижу ее, поэтому продолжаю спокойно снимать свою обувь и даже не обращаю свое внимание на девушку.
- Лиора, у меня для тебя плохие новости. - криво улыбаясь, говорит Даша.
- Я тебя слушаю. - напряженно выдыхая, смотрю я на девушку.
- Тебе стоит сегодня собрать свои вещи. Вчера мы с Виолеттой решили перепродать тебя другой семье.

Личный интерес | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя