- В каком смысле пропала? - сразу же встала с колен я. - Она не могла так просто испариться в воздухе.
- Кира уже позвонила знакомому из полиции и Лизу уже начали искать. - старалась успокоить меня девушка. - Пока что иди в свою комнату и я если что-то узнаю, то сразу тебе сообщу.
- Как я могу просто сидеть в комнате, пока моя лучшая подруга непонятно где? - от волнения я не заметила, как подняла голос.
- Ну и чем ты можешь помочь в этой ситуации? - сказала правду Виолетта и сложила руки на груди. - В этой ситуации ты бесполезна, так что сейчас же отправляйся в свою комнату.
- Ладно, но как только что-то узнаешь, сразу мне позвони.
Я быстрым шагом направилась в свою комнату и сразу же упала на холодную кровать, поджав под себя ноги. В голове крутилась куча вариантов, куда же могла пойти Лиза. Может Кира что-то пыталась с ней сделать и поэтому она приняла решение сбежать и спрятаться где-то? Сразу подумав о Кристине, с которой моя подруга хорошо общалась, я нашла номер ее магазина в интернете и набрала его. Нервно перебирая пальцами по своим рёбрам, я до последнего ждала, пока девушка поднимет трубку, но ответа не было. Обычно, в это время она сидит на рабочем месте и смотрит телевизор, изредка поглядывая на товары в магазине. Набирая номер снова, я так же сталкиваюсь с игнорированием и бросаю телефон на кровать. Не в силах просто лежать в постели, я поднимаюсь и начинаю бесцельно ходить с одного угла комнаты в другой, потирая влажные руки.
Через несколько минут я услышала о входящем вызове и сразу же бросилась к телефону, что все так же валялся на постельном белье.
- Да! - крикнула я в трубку. - Кто это?
- Вы только что сами звонили на этот номер. - зевая, ответила девушка.
- Кристина, это ты? - услышав знакомый голос, уточнила я. - Это Лиора.
- А ты все никак не успокоишься? - ещё раз зевнув, ухмыльнулась она. - Я же уже сказала тебе, что ты не сможешь найти Лизу.
- Я звоню не из-за этого, Кристина. - кричала в трубку я. - Мне удалось найти Лизу и я вчера видела ее, но сегодня она пропала и никто не знает о ее местонахождении. Может ты ее видела?
- Понятия не имею, где она может быть. - даже не старалась помочь мне Кристина. - Я вообще-то занята на работе, так что можешь пожалуйста не отвлекать меня?
- Кристина, приди в себя. Лиза пропала. Неужели ты совсем о ней не волнуешься? - я злилась и от этого сильнее сжимала телефон в своих руках.
- Мне все равно на то, что вы не можете ее найти. - она начинала злиться. - С тех пор как Лизу забрали в семью, она ни разу не попыталась связаться со мной. Лизе так же все равно на меня, как и мне на неё. Я дала ей свой номер и попросила позвонить сразу же, как будет возможность, но она наплевала на мою просьбу. Так что я вынуждена попросить тебя больше не звонить мне.
- Кристин, подож... - и я услышала короткие гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный интерес | Виолетта Малышенко
Romance- Не думаю, что она Вам подойдет. Она бракованная. - обьяснила продавец. - Не поддается контролю, вечно спорит и совсем не умеет себя вести в обществе. - Хм... - задумалась девушка. - Я хочу именно ее. Беру.