Ты? – не веря своим глазам, спрашиваю я.
- Кто там, Ли? – ко мне со спины подошла Амина и уставилась на девушку.
- Это та сука, которая меня кинула. Помнишь, я рассказывала? – смотрю я на Виолетту, что замялась на пороге.
- Ты уже перестала меня ждать? – растерянно спрашивает она. – Не могу поверить, что все же смогла тебя найти.
- Уже поздно, Виол. – улыбаюсь я, бегая глазами. – Прошло три месяца, как ты оставила меня. Прошу, уходи и больше никогда не возвращайся.
- Но... - замечаю, как ее руки потрясываются. – Я прошуршала весь остров, разыскивая тебя.
- Хватит! – срываюсь на крик я, нервничая. – Тебя все это время не было и мне приходилось выживать одной на этом сраном острове. От прошлой Лиоры ничего не осталось, так что забудь ее.
- Как я могу забыть ту, которую люблю?
- Перестань нести эту чушь! Ты наверняка уже давно обратно сошлась с Дашей и искала меня просто потому, что тебе вновь стало скучно.
- Что за бред ты несешь? Это тебе эта блондинистая девка мозги промыла? – хватает она меня за ворот топа и тянет к себе. – Что с тобой случилось?
- А ты не знаешь? – скалюсь я, хватая Виолетту за руку. – Ты бросила меня, и мне пришлось измениться, что бы выжить. Прошу тебя, просто уходи.
-Ты даже не скучала по мне? – вижу в глазах девушки только пустоту.
Хотелось броситься к ней на шею и рассказать, как я каждый день лила по ней слезы и кричала в подушку, пока никто не слышал, в надежде избавиться от ноющей боли, что сьедала меня безостановочно. Девушка совсем не изменилась и от нее по-прежнему веяло домашним теплом и уютом, от чего еще больше хотелось растаять в ее обьятиях. Но в то же время казалось, что ее глаза потемнели, и морщинки от улыбки разгладились, будто Виолетта совсем перестала улыбаться. Игнорируя разрывающееся сердце, я отталкиваю девушку от себя и прожигаю ее взглядом, что был наполнен злобой.
- Я прошу тебя, уходи. – выдавливаю я из себя. – Ты мне противна.
- Сейчас я уйду и дам тебе время все обдумать. – спокойно говорит девушка, пялясь в пол. – Я предлагаю тебе вернуться домой и забыть этот отдых навсегда. Мы просто сделаем вид, что его никогда не было. Мы будем жить как раньше: ходить по хорошим местам, пить вино по вечерам и наслаждаться друг другом.
- УХОДИ! – кричу я и закрываю дверь у нее под носом.
Боль, что мне удалось заглушить алкоголем и гулянками, вновь вернулась и была готова разорвать мою грудную клетку из-за того, что ее было настолько много, что попросту не хватало места. Закрыв глаза, я пыталась унять подступающие слезы, которые адски щипали веки. Сейчас как никогда захотелось иметь семью, что поддержит, обнимет и скажет: «дочь, ты такая сильная. Все твои переживания оставят тебя, и ты сможешь со всем справиться, ведь мы в тебя верим». Но рядом стояла только знакомая, что даже не имела понятия, как на самом деле сейчас у меня разрывается сердце. Хотелось разорвать грудную клетку, вытащить его и выбросить в море, что бы его отнесло максимально далеко.
- Ли, все нормально? – подходит ко мне Амина и приобнимает.
- Пора собираться на вечеринку. Мишель скоро приедет за нами. – наигранно улыбаюсь я и направляюсь в свою комнату.
Пытаясь отвлечься от кома в горле, что плотно вжался в стенки моей глотки, я открываю свой шкаф. Сегодня хотелось выглядеть на все сто процентов, что бы все вокруг не могли оторвать от меня взгляд. Мне нужно окунуться во внимание кучи людей, что бы заглушить раздирающую душу боль.
На меня смотрит короткое черное с длинным рукавом, что Мишель недавно купила для меня, в попытке поднять настроение. Я беру его и натягиваю на голое тело, не позаботившись о нижнем белье. Плевать, мне не стоит стесняться своего тела, ведь я часто пропадала в спортзале в попытке переключиться на что-то более важное. Сажусь за туалетный столик и смотрю на свое лицо, что вот вот выпустит ручьи слез из глаз. Шумно вдыхая морской воздух из открытого окна, я беру подводку и с первого раза рисую аккуратные стрелки, которые давно не рисовала. Расчесываю брови и крашу ресницы, в попытке сделать их как можно длиннее. Замечая, как умело я спрятала за косметикой потерянный тусклый взгляд, я беру в руки ярко алую помаду и провожу ею по губам. Сразу же мой образ становится более агрессивным, что меня более чем устраивает. Мне захотелось придать глазам еще более агрессивный вид, поэтому я достаю с полочки палетку с блестками и мажу ими все подвижное веко. На меня из зеркала смотрел совершенно другой человек: ему было плевать на его «черную» метку, он был готов захватить весь этот мир. Я чувствовала, что сейчас я могла бы свернуть горы и устроить хаос вокруг всей планеты. Агрессивное настроение, вызванное последним сказанным Виолеттой, придавало мне уверенности в себе. Снова подойдя к гардеробной, я потянулась к серебряным босоножкам на толстом длинном каблуке и подумала, что если уж сиять, то на все сто процентов.
- Юля, организуй-ка мне алкогольный аперитив. – выходя к бассейну, говорю я.
- Ахуеть! – кричит Амина, сразу же закрывая рот рукой. – Ты выглядишь просто шикарно!
- Я даже не знаю, что еще добавить. – ошеломленно смотрит на меня Юля. – Такой красивой мы еще тебя никогда не видели. Это на тебя так приход твоей бывшей повлиял?
- Давайте не будем о ней. – натягиваю улыбку я. – Так что, где мой аперитив?
- Привет, девч... - выходит к нам Мишель и сразу же замечает меня. – Ли, это правда ты?
Девушка подходит ко мне и обнимает сзади, прижимаясь всем своим телом.
- Я бы прямо сейчас трахнула тебя. – шепчет она мне на ухо, поглаживая мои бедра. – Хочешь? Девочки подождут.
- Я бы тоже была не против взять тебя, но не хочу портить макияж. – облизывая ухо девушки, шепчу я. – Ты поедешь с нами на танцы?
- Как я могу пропустить такое? – возмущается блондинка. – Я хочу увидеть, как все будут пялиться на твою задницу.
Испытывая привычный мне приступ тошноты, я улыбаюсь и отхожу к Юле за напитком. Полностью осушая его, я оповещаю всех, что можно бы и выдвигаться.
Мишель позвала к себе Игоря и приказала подготовить машину. Игорь был огромным двухметровым парнем, что одним своим видом мог вселить страх, но в душе был милым щеночком, что даже мухи не обидит. Когда я гуляла с ним по магазинам, мне казалось, что даже если очень сильно захотеть, то до меня через него никак не добраться. Он как китайская стена, что никого не пустит на чужую территорию.
Подьехав к классическому месту, где как обычно проходила вечеринка на берегу моря, я аккуратно вышла из машины, в попытке не нахватать песка в босоножки. Юля сразу же схватила меня и потянула к бару, так что, окинув Мишель наигранно грустным взглядом, я побежала за девушкой. По старой памяти я заказываю «алко-шашки», что напоминали о друзьях, и осушаю их вместе с подругой, что бы как следует разогреться.
Хихикая, я осматриваю танцпол и вижу в дальнем углу сидящих на диване Виолетту, Киру и Лизу, что в тупую наблюдали за каждым моим движением. Мое сердце снова пропускает удар, после которого мои ноги подкашиваются. Я готова была сесть на жопу прямо около бара, благо Мишель поспевает вовремя и помогает мне сесть на барный стул. Пытаясь собрать мысли в порядок, я снова бросаю взгляд на самых важных людей в моей жизни и не могу понять, какие эмоции испытываю на данный момент. Я все это время пыталась загасить в себе все возможные чувства, но только один взгляд все переворачивает вверх дном. Ранее забытая любовь расцветает во мне, но не приносит удовольствия. Чувствуется разочарование и глубоко засевшая печаль. Я держалась со всех сил, что бы не подскочить со своего места и убежать к бывшим друзьям в надежде, что они сразу же увезут меня домой. Как бы я не пыталась все в себе убить, я все же знала, что отдала бы все, что бы на данный момент оказаться дома в обьятиях любимой, как и раньше.Я все еще люблю ее.
Я все еще скучаю по ней.
Я все еще зависима от нее.- Чего ты поникла? – спрашивает ничего не замечающая Мишель. – Может давай потанцуем?
- Я только за! – кричу на ухо блондинке и вытягиваю ее на танцпол.
Растворяясь в играющей музыке, я пытаюсь переключиться на девушку рядом. Я не думаю о том, что она безразлична мне и делаю вид, что она стала для меня единственной. Все что было во мне к этой девушке – это благодарность, что не выбросила меня на улицу и дала мне все, что было в ее силах. Она пыталась заслужить любовь, но к счастью или к сожалению, мы не выбираем, кого нам полюбить. В какой-то степени я ненавидела ее, но нужда в ней все покрывала. Еще присутствовала к ней жалость, ведь я только то и делала, что использовала Мишель в своих целях. Она была в состоянии закрыть все мои потребности, но не была в силах заткнуть дыру в моем сердце. И это был ее самый огромный недостаток. Ненависть и жалось – две противоречивые эмоции, что сопровождали меня на этом пути.Я не заметила, как во время нашего танца руки Мишель опустились ниже, и девушка сильно сжала мои ягодицы. Я сморщилась от боли и снова накатившей тошноты. Она не заметила этого и продолжила прогулку своих рук по моему телу, что с каждым движением становилась все интимнее. В скором времени она засовывает свою руку мне под платье и начинает хозяйничать уже там. Я пытаюсь отстраниться от нее, но второй рукой девушка крепко прижимает меня к себе и не дает возможности выбраться. Мои глаза бегают от одного человека к другому в попытке найти помощи от внешнего мира. Хотелось закричать, что бы девушка отпустила меня и перестала трогать, но рот как будто зашили.
В следующую секунду я вижу, как Виолетта вместе с Кирой оттягивают блондинку от меня и коллективно начинают избивать ее. Закрыв рот рукой от шока, я смотрю на всю эту картину и не могу пошевелиться. Лиза тут же обнимает меня и пытается убрать мое лицо, но в последний момент я вижу, как Виолетта тянется руками к лицу блондинки.С «черной» сияющей меткой на своей руке.
————————————————
Еще раз скажу свой телеграмм канал, в котором вы можете сказать, какой я злой человек: https://t.me/istina_v_glazah
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный интерес | Виолетта Малышенко
Любовные романы- Не думаю, что она Вам подойдет. Она бракованная. - обьяснила продавец. - Не поддается контролю, вечно спорит и совсем не умеет себя вести в обществе. - Хм... - задумалась девушка. - Я хочу именно ее. Беру.