Не двигаясь, я послушно делала вид, что я внимательно слушаю речь Киры, пока рука Виолетты медленно прогуливалась по моей ноге. Я ждала от неё дальнейших действий, пока в моей голове продолжал расти беспорядок. Вцепившись в бокал, наполненный вином, всеми своими силами я старалась сохранить самообладание. Внутри меня боролись одновременно волнение и... Желание? Бросив краткий взгляд на девушку, что сидела рядом с максимально невозмутимым видом, я поняла, что мое тело готово прямо сейчас ответить ей и я была на грани, что бы прямо сейчас схватить ее за воротник пиджака и затащить в самое ближайшее уединенное место.
- Будешь ли ты готова сейчас последовать за мной куда угодно? - шепчет мне на ухо Виолетта, обжигая кожу своим дыханием.
- Сейчас я сделаю все, что ты попросишь. - как можно тише отвечаю ей я, находясь в каком-то непривычном для себя состоянии.
Мой разум будто застилала пелена, из-за которой мозг не мог передавать информацию моему телу. Виолетта хватает меня за руку и тянет за собой непонятно куда, но я как привязанная к ней намертво кукла, на ватных ногах слепо следую за ней. Выйдя из огромного банкетного зала, в глаза ударяет мрачная темнота, но наплевав на возможность споткнуться и разбить себе нос, я смело переставляю ноги и полагаюсь на ночное зрение моей спутницы. Крепко сжимая мою руку, она умело обводит меня через все препятствия и ведёт меня по знакомому пути, будто делала раньше так тысячу раз. Было ощущение, что это ее дом, а не ее подруги.
Оказавшись в какой-то новой для меня комнате, освещаемой только фонарями с улицы, я подхожу к огромного размера кровати, и дотрагиваюсь до шелкового постельного белья, лишь бы только не смотреть в глаза сгорающей от нетерпения девушке.
- Сними с себя всю одежду. - тихо говорит она, проводя рукой по гладкой поверхности туалетного столика, стоящего у стены.
Не собираясь возразить, я молча стягиваю с себя обувь и платье, оставаясь в нижнем белье. Прикрывая руками живот, я гуляю взглядом по темным стенам комнаты, в надежде не пересечься с глазами Виолетты.
- Я сказала снять всю одежду. - грубым голосом говорить она, начиная чувствовать надо мной власть.
- Мне немного неловко. Я первый раз снимаю одежду на чьих-то глазах. - опуская взгляд, говорю я.
- Ты не должна смущаться меня. - медленно она подходит ко мне, слегка дотрагиваясь до моего плеча. - Ты должна сейчас снять все.
Слушаясь девушку, я расстегиваю лифчик, который скатывается вниз, скользя по моему телу, и оказывается у моих ног. Машинально закрывая грудь руками, я на несколько секунд задерживаю свой взгляд на глазах Виолетты, что все еще стояла полностью одетая.
- Опусти руки. - шепчет девушка. - Мне надо видеть тебя.
Решив плыть по течению настроения Виолетты, я опускаю руки на резинку своих трусов, медленно стягивая их и отбрасывая в сторону. Выравнивая спину, я беру руки девушки в свои и жду дальнейших указаний. Не двигаясь, она рассматривает своими блестящими из-за тусклого света глазами мое тело, продумывая план своих дальнейших действий.
- Иди в постель и ложись на спину. - кивая в сторону кровати, Виолетта отходит к креслу, что стоит напротив.
Как кукла, управляемая личным кукловодом, я ложусь на кровать и смотрю на стеклянную люстру, что висит прямо надо мной. Представляя себя героиней книги с отметкой 18+, стараюсь унять дрожь в своём теле.
- Расставь ноги. - приказывает Виолетта, продолжая гулять своим взглядом по моему телу. - Я должна увидеть тебя полностью.
Глотая очередной ком неловкости, что застрял в глотке, я раздвигаю ноги, открывая для Виолетты вид на то, что еще никто и никогда не видел. Лицо горит и покрывается краской, что плотно въедается в кожу. Слыша только прерывистое дыхание Виолетты, я все так же стараюсь унять свою дрожь и пытаюсь дышать в унисон с ней. В следующую секунду Виолетта поднимается на ноги, подходит ко мне ближе и, садясь на край кровати, кладет руку на мою лодыжку. Медленно поднимаясь выше, она не перестает смотреть мне в глаза.
- Смотри мне в глаза. Сейчас же. - приказным тоном указывает она, сжимая мое колено мертвой хваткой. - Ты должна смотреть в мои глаза, а не отводить их.
Двигаясь дальше, ее рука скользит по моему бедру и задерживается там, заставляя моих мурашек табуном пробежаться под кожей. Снимая обувь, девушка садится между моих ног, закидывая их на свои плечи. Продолжая прожигать меня взглядом, Виолетта обильно смачивает свои пальцы слюной и приближается к моему самому укромному месту. Медленно поглаживая внутреннюю сторону моего бедра, девушка играется, выводя меня на самые необычные эмоции за всю мою жизнь. В той самой игре я заочно уже была проигравшей, так как мое тело сдалось полностью и девушка могла делать с ним все, что угодно. Я не хотела поцелуев, мне не нужны были долговременные прелюдии. Каждая клеточка моего мозга просто желала лишь одного - что бы наконец пальцы Виолетты оказались во мне и и подарили ощущения, что раньше были для меня неизведанны. Заставляя меня задыхаться от собственного желания, Виолетта улыбается, и касается моей промежности, слегка ее массируя. Из моего рта вырывается приглушенный стон, что сигнализирует Виолетте о том, что мое тело готово к проникновению. Немного надавливая рукой на низ моего живота, девушка медленно проникает в меня одним пальцем и останавливается, давая мне время привыкнуть. Тяжело дыша, я сжимаю ткань постельного белья и вытягиваю пальцы ног от неприятного ощущения внутри меня, что быстро испаряется.
- Ну же... - шепчу я, подгоняя Виолетту к дальнейшим действиям.
Вставляя в меня второй палец, девушка опускает голову и дотрагивается языком до моего живота. Ощущение от жаркого мокрого прикосновения смешивается с тянущим дискомфортом внутри меня, заставляя издать еще один короткий стон.
- Надо немного привыкнуть и все будет хорошо. - шепчет Виолетта, начиная медленно двигать пальцами внутри меня.
- Мне больно. - морщусь я от неприятных ощущений.
- Потерпи немного. - целуя меня в живот, говорит она. - Скоро ты будешь просить меня не останавливаться.
Она улыбается, растягивая меня все больше и больше. Как она и говорила, вскоре боль сменяется нарастающим удовольствием, что я чувствую даже в кончиках своих пальцев. Тихо постанывая, я хватаю Виолетту за волосы и сильно сжимаю их, показывая, насколько возбуждена. Ее лицо оказывается максимально близко к моему и, продолжая исследовать глубину моего влагалища, Виолетта впивается в мои губы совсем не детским жарким поцелуем, от которого сводит мышцы живота. Теряясь в бушующем во мне наслаждении, каждая ниточка, что связывает мой мозг и тело, рвется и растворяется в кажущимся бесконечным экстазе. Кусая мои губы, девушка свободной рукой хватает меня за лицо и вдавливает в кровать, перекрывая воздух. Не в силах сдерживать стоны, я закрываю глаза и желаю только о том, что бы пальцы Виолетты ускорились в темпе и подарили моему телу еще больше приятного, что и так разрывает мое тело на части. Будто читая мои мысли, Виолетта ускоряет движения во мне и, издавая звук, схожий с рычанием, впивается в мои губы снова и снова. Как сорвавшийся с цепи щенок, она изучает каждый нетронутый ранее уголок моего девственного до этого пространства. В какой-то миг я чувствую конечный пик наслаждения и, громко выкрикнув имя девушки, мое тело растекается под ней. Все еще не в состоянии нормализовать свое дыхание, я смотрю на Виолетту, что со спокойным видом нависает надо мной и целует мою щеку, давая понять, что я справилась со своей работой. Не сняв с себя ни одного предмета одежды, она смогла получить то, чего так долго хотела. Все ее хорошее отношение в мою сторону, было одним из этапов подготовки моего тела к использованию его в своих грязных и не очень целях. Я всецело осознавала, что была лишь куклой в руках своего более чем умелого кукловода, но мне хотелось отдать ей все, что угодно, лишь бы еще хоть раз ощутить то, что только что испытала. Я понимала, что для Виолетты это всего-то забавная игра, но я готова была быть пешкой до самого финиша.
Я смотрю в глаза девушке, что в свою очередь не в состоянии убрать свой взгляд от меня, как в комнату кто-то врывается и сразу запирает за собой дверь.
- Я не хотела отрывать вас от серьезных дел, но одна проблема огромных масштабов нарисовалась. - запыхавшись, громко говорит Кира. - Там приехала Даша и она готова порвать всех на мелкие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный интерес | Виолетта Малышенко
Любовные романы- Не думаю, что она Вам подойдет. Она бракованная. - обьяснила продавец. - Не поддается контролю, вечно спорит и совсем не умеет себя вести в обществе. - Хм... - задумалась девушка. - Я хочу именно ее. Беру.