- Прости, я просто боюсь сделать тебе больно. - берет мои руки в свои Виолетта. - Давай пока не будем.
- Мне так приятно, когда ты заботишься обо мне. - улыбаюсь я, усаживаясь удобнее.
- Сегодня был хороший день. Мне все очень понравилось.
- Мне тоже.Время пролетало незаметно и вот мы уже сидели в аэропорту и ждали объявления, что наш самолет проводит посадку пассажиров. Выбор Киры и Виолетты пал на остров Грин Тертл Кей, где девушки сняли два соседних домика на целую неделю. Ерзая на стуле, мне еще сложно было поверить в то, что совсем скоро я смогу помочить ноги в морской воде и поесть еду, что никогда раньше не пробовала. Гипс мне уже сняли, но мне все равно еще приходилось мучаться от боли в ноге при ходьбе, но сейчас это совсем меня не волновало. Я лечу на море!
- Лиза, ты веришь в то, что сейчас происходит? - располагаясь на диванчике бизнес-класса в самолете, смотрю я на подругу.
- Я вчера от волнения чуть не умерла и все уши Кире прожужжала. - смотрит в иллюминатор моя подруга. - Я о таком даже и мечтать не смела. Подумать только, я лечу на море. Так еще и со своей лучшей подругой.
- Смотри, Кира, нас уже со счетов списали. - обращается к девушке Виолетта.
- Они умело делают вид, будто нас здесь нет. - ухмыляется она. - Мы, в принципе, могли и не лететь.
- Эй, мы не это имели ввиду. - дуется Лиза. - Если бы не вы, мы бы никогда не смогли позволить себе такой дорогой отдых.
- Вот именно! - я тоже киваю. - И мы очень рады, что сейчас рядом с нами летите вы, а не кто-то другой.
- Смотри, как подлизываются. - улыбается Виолетта. - В следующий раз отправим их двоих.
- Мне нравится думать о том, что это не единственный раз, когда я смогу увидеть море. - вздыхает Лиза.
- Если хочешь, будем летать на отдых хоть каждый месяц. - спокойно говорит Кира, а мы с Виолеттой хитро переглядываемся.Мне нравилось наблюдать за настроением подруги, когда рядом с ней была Кира. Девушка будто расцветала, и вокруг нее образовывалось сияние, что задевало всех присутствующих. Кира в свою очередь тоже изменилась и казалась более расслабленой, что было сложно не заметить. Но я не лезла в их взаимоотношения и думала, что если подруга захочет, то сама поделится своими переживаниями.
Подумать только, как же сильно изменилась моя жизнь. Виолетта стала моим билетом в счастливое будущее и подарила возможность испытать эмоции и увидеть места, что ранее казались запретными. Интересно, что бы сейчас было со мной, если бы в тот раз моя хозяйка выбрала все таки не меня?
На острове оказалось еще жарче, чем я предполагала. Выйдя из аэропорта, и доехав на такси до поставленной точки, я вышла из машины и огляделась. Перед моим носом не оказалось огромных высоток или городских местностей, а только небольшие домики с крышами из «соломы» и пальмы, коих было бесчисленное количество.
- Тут так спокойно. – тихо говорит Лиза, стараясь прислушаться.
- Днем – да. – отвечает ей Кира, снимая свою обувь. – Самое веселье начинается под вечер, когда начинает темнеть. Остров оживает и кипит своей ночной жизнью.
- Один раз мы были здесь ранее. – включается в разговор Виолетта. – Даже страшно вспомнить, сколько алкоголя было выпито за те несколько недель.
- О-о... - протягивает блондинка. – Я помню только ту адскую головную боль, с которой мы вернулись в родной город и кучу сувениров, что я протащила в самолет. Я их потом еще несколько месяцев знакомым раздавала.
- Давайте найдем наши домики. – оглядывалась по сторонам Виолетта, в надежде отыскать наше будущее место проживания на следующую неделю.
Я последовала примеру Киры и сняла свою обувь. Дотронувшись кожей ступней к горячему песку, я ощутила приятное покалывание, что пробежалось по всему моему телу. Сделав несколько шагов, я остановилась около Виолетты, что увлеченно рассматривала буклет, в котором обьяснялось, как дойти до наших домиков. Когда мы все же отыскали их, я почувствовала себя еще более возбужденно, так как они находились прямо около пляжа, и до моря было подать рукой. Два рядом стоящих одноэтажных, но широких домика привлекали к себе внимание всем своим видом: полностью белые, с панорамными окнами во весь рост и рядом стоящей беседкой для ночного барбекю. Опущенные жалюзи не давали возможности увидеть, как все выглядит изнутри. Шизлонги рядом были очень кстати, так как мне очень сильно хотелось испытать на себе заграничный загар.
- Давайте сейчас разберем свои вещи, немного отдохнем и вечером пойдем к пляжному бару, что бы как следует вкусить все прелести нашего отпуска. – поднимая свой чемодан, говорит улыбающаяся Кира.
- Какое отдохнем? – вскрикивает Лиза. – Лиора, я даже спрашивать тебя не буду, так как знаю, что ты прямо сейчас вместе со мной хочешь пойти искупаться в море.
- Ты как всегда права. – улыбаюсь я. – Я достаточно насиделась в самолете. Так что мы сейчас разберем свои вещи и сразу побежим к воде. А эти старики пусть себе отдыхают.
- Тогда я, Кира, предлагаю тебе, не дожидаясь вечера, пропустить по пару стаканчиков виски. – поправила свою кепку Виолетта.
- Полностью поддерживаю. – кивает Кира и идет ко входу в свой домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный интерес | Виолетта Малышенко
Любовные романы- Не думаю, что она Вам подойдет. Она бракованная. - обьяснила продавец. - Не поддается контролю, вечно спорит и совсем не умеет себя вести в обществе. - Хм... - задумалась девушка. - Я хочу именно ее. Беру.