Вы должны благодарить их, а не заваливать ещё больше ненужной работой

10.1K 672 293
                                    

- Я могу потрогать твои ноги? - проходя в комнату, спрашивает девушка.
- Что? - переспрашиваю я, садясь на кровати. - Ты хочешь потрогать мои ноги?
- Именно. Больше ничего я делать не стану. - села рядом со мной она.
- К... Конечно. - скидываю со своего тела одеяло я. - Так тебе будет удобно?
- Да. Этого будет достаточно.

Когда Виолетта дотронулась холодными пальцами к моей коже, ноги сразу же отреагировали мурашками, что пробежали по всему моему телу. Я не могла сказать, что мне были неприятны ее прикосновения, так что я молча в темноте пыталась разглядеть, как та гладила мои ноги на протяжении нескольких минут.
- У тебя такая мягкая кожа. - мне было непонятно, как я должна реагировать на такой комплимент, поэтому я молчала. - Можно я задам тебе нескромный вопрос?
- Да, я же должна выполнять все, о чем ты меня попросишь и отвечать на все вопросы, что ты задашь. - тихо говорила я, все ещё наблюдая за девушкой.
- Кто-то помимо меня ещё трогал тебя?
- Нет. - тихо ответила я.
- Я уверена, что я не ошиблась с выбором.
Слегка обводя пальцами мои выпирающие кости на ногах, она выводила непонятные мне рисунки так осторожно, что эта картина начала меня завораживать. Будто под гипнозом я впилась взглядом в руки девушки, разглядывая каждую татуировку из всего множества, что покрывали ее кожу. Красивые незамысловатые рисунки, которые были сделаны явно несколько лет назад.
- Я не сильно смущаю тебя? - мягким взглядом одарила меня Виолетта. - Понимаю, что ты сейчас скорее всего раздосадована.
- Я слышала много историй о том, как после удочерения девочки попадали в сексуальное рабство, так что поглаживание ног - цветочки. Если мое предназначение в этом, то я даже рада, что попала именно в вашу семью. - слегка улыбнулась я. - Все равно не могла уснуть.
- Тебя мучает бессонница?
- Наверное это из-за того, что кровать кажется слишком мягкой. Я бы быстрее уснула на камнях, чем на ней. - откидываясь на подушку, сказала я.
- Мне заказать тебе новую? - сразу же спросила Виолетта.
- Не стоит. - нервно хихикнула я, пряча руки под одеяло. - Я быстро привыкаю к новому.
- Если вдруг ты так же не сможешь уснуть, то скажи мне. Ты должна жить в комфорте и уюте.
- Хорошо. Кстати, что я должна делать завтра? - меня мучал этот вопрос все то время, что я не могла уснуть.
- Самое основное твоё действие завтра - молчание. Везде будешь ходить и стоять рядом со мной, закрыв рот на замок. Твоё дело слушать все, о чем люди будут говорить вокруг. И, наверное, все. - объясняла она. - Моей жене ты не нравишься, так что пока что тебе лучше не общаться с ее друзьями. Возможно, что на приеме будут такие же приемные «дети» как ты, но с ними тебе тоже нельзя налаживать контакт. Даша решила, что за лишние слова из твоего рта ночь в подвале будет очень кстати. А я очень не хочу, что бы ты ночевала в нем, так что прошу тебя, очень постарайся завтра.
- Почему она так невзлюбила меня? - немного расстроившись, спросила я.
- Она не любит никого, кроме меня. -  спокойно ответила она. - Поддерживает только те отношения, что будут ей выгодны, а от тебя она ничего не может поиметь.
- Ну да, у меня ничего полезного нет. - закрыла глаза я.
- Ладно, я уже сделала все, что мне было нужно, так что я пойду. - вставая с кровати, сказала девушка. - Постарайся уснуть, ты мне завтра нужна бодрая.

Личный интерес | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя