Встреча.

36 2 0
                                    

Пов:Лилия.
После встречи с клиентом, у меня основной работы не было и так как сегодня была суббота, я решила уйти с работы пораньше и прогуляться по Йокогаме. Зашла в своë любимое кафе и заказала для себя мороженое. А что? Я его просто обожаю. После того как мне принесли мороженое и начала кушать его , в заведение зашли.. О Боже мой! Куникида, Дазай и Ацуши! Что делать.?! Так Лиля, не паникуй! Может они меня даже не заметят.. Они сели на столик который находился сзади меня.. Ну может заметят... И тут ко мне на колени стоит Дазай.
Д:О милейшая девушка, не соизволите ли вы совершить со мной двойной суицид?
Я была в ступоре.. Но Куникида всё исправил.
К:Да сколько можно?! Ты грёбанный суицидник!?
И ударил его так, что он отлетел в стенку. Позже он обратился ко мне.
К: Извините девушка, мой напарник совсем некультурный.
- Да ничего, он же мне ничего не сделал, да и вы не должны за него извиняться.
И улыбнулась ему самой милой улыбкой во всём мире.
К: Мы кстати и не представился даже. Меня зовут Куникида Доппо, вон его Ацуши, а он Дазай.
Ацуши:Приятно познакомиться.
- И мне тоже.. А меня Лилия.Я бы с радостью посидела подольше, но мне уже пора, досвидания.
Попрощавшись с ними я ушла, фухх. Думаю Дазай уже знает кто я, ведь он дотронулся до меня.. Ну ничего.
Пов:Куникида.
После долгой ходьбы мы увидели одного из тех эсперов, а точнее одну! Это была очень милая и привлекательная девушка, одетая в деловую форму, видимо  работает где то. Мне она не то чтобы понравилась, а заинтересовала. Мы со своей командой пошли в тоже кафе,, передохнуть " . И что ожидалось? Этот суицидник опять приставал к очередной девушке ,со своим предложением двойного суицида.
К:Дазззайй! Да сколько можно , грёбаный суицидник!?
И ударил его, из-за тот отлетел в стенку.
К:извините девушка, мой напарник совсем некультурный...
И увидел ту девушку.. В её глазах считается страх и удивление. Весьма занятно. На её глаза можно смотреть вечно, а от неё самой так и веет добротой.
Она: Да ничего, он же мне ничего и ни сделал, да и вы не должны за него извинятся.
И улыбнулась так что можно было просто смотреть и смотреть на неё.. И я решил представится.
-Мы даже не представились. Меня зовут Куникида Доппо, вон его Ацуши, а его Дазай.
Ацуши: Приятно познакомиться. :)
Она:И мне тоже.. Меня Лилия.Я бы с радостью посидела подольше, но мне уже пора. Досвидания.
И она вышла. Лилия, какое красивое имя..
Д:Идём за ней. Это тот эспер которого мы ищем.
Оплатив счёт, мы вышли из кафе и следили за ней. После нескольких минут ходьбы , я заметил что она остановилась.. или же её кто-то остановил. А дальше, после увиденного мы были в шоке..

Как мы попали в аниме бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя