Пов:Куникида.
После того как мы вышли из кабинета директора в здание зашла Сандра-тян. И всё.... Начались мои пытки... ДА ОНА ЖЕ КОПИЯ ДАЗАЯ!!! КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ СУИЦИДА! Ну и всё они начали меня вместе раздражать... Ну всё, мне и так хватало Дазая. Тут ещё и ЭТА! Я думал что подруга Лилии-тян тоже спокойная. Когда я посмотрел на неё, её лицо выражал такое же раздражение и мы вместе сказали
Я и Л: Хватит уже,! Иди работать Сандра/Упырь.!!
Мы посмотрели друг на друга и я невольно подумал. Может посмотреть по моим идеалам, подходит ли она?
После этого всего я дал им отчёты которые мы должны закончить.
Л:И когда их надо закончить?
К:Как сможете.
Л:Хорошо.Сандра ты вообще Куникиду-сана слушаешь?
С:Да да..
Нет, всё таки я посмотрю по каким моим пунктам она подходит. Может она и есть мой идеал?..
Я пошёл делать отчёты по плану. И думаю,. Какой им экзамен придумать?.. Позвонил Дазаю
-Ало?
-Ты что снова НАПИЛСЯ ГРЁБАНЫЙ СУИЦИДНИК!!?!
-Куникида~~~ Ну я вып*ик*ил совс*ик*ем немного..
-Чтобы через 30 минут был в агентстве! Нам надо придумать экзамен для новых сотрудниц..
-Я скоро!
И отключился.. Но как можно так любить суицид?!
Пов:Лилия.
После того как я Сандра закончили делать отчёты я сказала Куникиде , что на перерыве мы пойдём в магазин. Он нас отпустил и сказал чтобы не опаздывали.
С:Ну и что мы купим? Ооо, может что-то из выпечки? Например пирожные..
-Покупай, а себе куплю холодный чай и ватрушки (не знаю есть ли они в Японии...)
-Ок.
После 7 минут прогулки по магазину, мы уже были у кассы и в магазин ворвались... ТЕРОРРИСТЫ!!! (Т)КАК?!
Т:Всем стоять на местах и начинает от этого здания останется лишь пепел.!!
Все паникующие остались на месте боясь за жизни.
Т:АХАХАЗЗ Всё равно через 5 минут бомба взорвётся ПХАХАХ.
Мы с Сандра сели чтобы нас не увидели ..
-Лиль, что нам делать?
-Не знаю... Да и наше время на перерыв закончился. Что нам теперь скажут..
-Какой скажут,?! Мы через 5 минут всё! Того. . Тю-тю, на воздух.
-Ну я могу предложить только обезвредить бомбу.. Но как её найти?
-Да, это проблема..
- Сандра ! У нас же способности есть! И я могу тебя порадовать, мы сможем найти бомбу!
-Ураа! Но как?
-Сейчас.. Способности ,,Чужими глазами"
И я увидела где террорист спрятал бомбу..
Т:Танти (так себе имя..) что с тобой?
Т:Ничего..
С:Как?
- потом расскажу. Идём.
И мы пошли к бомбе но.. Блин Сандра!
С:АААА!
И всё
- Сандра, быстро бежим к бомбе!
В нас начали стрелять, но мы успели обезвредить бомбу но... Сандра конечно своей способностью взяла их в водяной круг но.. 2 пули попали мне в живот и плечо.
-Айй ссс. Чëрт, Сандра что там у тебя?
-Ну террористы в водяной сфере а посетителям я сказала уйти..
-Хорошо..
Кровь как вода шла из раны , а я всё дольше не могла быть в сознании..
-Лиль, ты что молчишь?..
Сана повернулась ко мне и...
-Лиля!! Ты почему не сказала что ты ранена?!!
-Санд.ра т.ы за ме.ня не переживай...
И тут в здание входят Дазай ,Рампо, Куникида и Танидзаки. У Куникиды в глазах был испуг и он подбежал к нам.
Я уже не могла стоять на ногах и рухнула на пол.
К:Судзуки-тян!? Очнитесь!
Пов:Автор.
Девушка без сознания упала на пол. Ну а Куникида что? Как истинный джентельмен подхватил её на руки и отнёс её к Ëсано.. (Хахаахха,что я пишу..)
Мужчина сильно волновался за Лилю.
КОНЕЦ. (Альфа самец блин 😂😂😂)________________________
Вот и продолжение! Извините за ошибки... Спасибо всем кто читает эту историю.. 🙂🙏🤝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме бродячих псов
FanfictionКороче, решила тоже напечатать такую историю. Как две подруги попали в аниме. фотки нашла с пинтереста. Строго не судите