Новая работа

21 2 2
                                    

Когда я проснулась, было очень ранее время... Сандра ещё спала, конечно ей же будильник ставить нужно.. Сделав все свои водные процедуры, отправилась к шкафу, думая что надеть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись это платье и туфли вышла и дома. На почти бывшую работу пришла рано и отправилась к директору.
-Здраствуйте, Макото-сан.
-здравствуйте, что-то хотели?
-Да. Я хочу уволиться.
М:Но почему?
-Это личные обстоятельства.
М: Ладно, вот бланк, заполни его.
Я заполнила бланк и отдала директору. Теперь можно и с чистой душой идти в агентство. Время было 8:45. Ну и я решила прийти пораньше. Постучавшись в дверь я вошла. И увидела такую картину.
Ацуши с объятиях отравившего грибами Дазая, Куникида орёт на Дазая. Танидзаки сидит себе тихо, а Рампо,как обычно кушает вкусняшки.. И всё что я могла выговорить это...
-Здраствуйте, -тихо произнесла я. Но этого хватило чтобы на меня все посмотрели.
Д:Я поймал радужного кота печеньку.🥴
К:Закрой рот, грёбаный суицидник!
А:Здраствуйте, а вам что-то надо?
-Я новая сотрудница...
Д:Ооо, Лилия-тян пришла! ~~~
К:Вы рано, уже успели уволиться?
-Да, а моя подруга ещё не пришла?
К:Нет..
-Понятно, а где моё место?
И мне показали моё место. Красивый столик с ноутбуком..
К:Тебе надо пойти к директору.
-Хорошо, а где его кабинет?
К:Сейчас покажу.
Куникида показал где кабинет директора и мы вошли в него.. (Фукудзава)
Ф: Здравствуй Куникида, что-то хотел?
К:Здравствуйте, к нам в агенство хотят устроиться работать те два эспера
Ф:Отлично,  они приняты,остальное ты и сам знаешь что делать.
Потом он обратился ко мне.
Ф:Как вас зовут? Какие способности у вас есть.?
-Здравствуйте, меня зовут Лилия Судзуки. У меня способности:Управления ветром, читать мысли и видеть всё чужими глазами.
Ф: Очень интересные способности.. А у вашей подруги?
-У неё управление водой и менять внешность.
Ф:хорошо, идите работать,..
Я и К:До свидания..
И мы вышли..
К:А вы всегда используете способность чтение мыслей? -осторожно спросил он меня.
-Нет, только когда тренируюсь, а так я ради прикола не использую силу. Зачем мне читать чьи то мысли, если они мне не нужны?
К:....
Он ничего не ответил и ушёл. Вскоре пришла Сандра. Она спелась с Дазаем и вместе начали бесить Куникиду
Я и К: Хватит уже,! Иди работать Сандра/упырь!
Мы посмотрели друг на друга и отвернулись..

________________
Всем привет простите за ошибки, я пишу то на уроке.. А так хорошего дня вам! 😘😎 и да глава маленькая..


Как мы попали в аниме бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя