Прошла неделя (блин простите я из 4 сезона ничего не помню. Опустим момент где показывают молодость Фукудзавы и Рампо.)
Пов:Лиля.
Прошла неделя и нам им в правду поручили важное дело.... Дело было так.
*Время когда Фукудзава всё рассказал о деле.
Ф:Рампо, пожалуйста помогите раскрыть дело.
Р:Нет.Я не хочу и вам не советую браться за это.
Ац:Но Рампо! Мы ведь столько всего сделали и это как нибудь решим.
Р:Я сказал своё слово.
И на полном серьёзе вышел из кабинета...
Лиля:Я впервые вижу его таким...
Сандра:я тоже...
Даз:если он отказался, то это очень серьёзно.
Ф:Ладно, давайте, начинайте работать. Мы постараемся раскрыть дело.
Все:ДА! **
**
Но не прошло много времени и мы узнали что Дазая арестовали...Мы были в шоке..
И вот, недавно мы получили сообщение от Гоголя... Лучше бы не видели. Он сказал нам прийти и спасти чиновников (или как там?) в 18:00 или же всех убьют... Мы разработали план, что Куникида, Акико, Танидзаки , Кека и Сандра будут спасать их, я и Ацуши на разведку.
И вот операция началась, я как-то волнуюсь...У Куника Сандры и других.
К:так, заходит в комнату ровно в 18:00.
Акико-ак
Все: хорошо!
С:Друзья, вы слышите?..
К:Быстро в комнату!
И вот мы хотели открыть дверь как оказалось что вместо палачей стоим мы....
С:бля.... Я вспомнила...
(Помним тот момент что тут Гоголь *типо* умер)
Жертва: Террориств это... Детективное агентство!
Честно мы были в шоке и в этот момент Гоголь распил себя пополам. Ну а мы же понимая в каком мы дерьме, сбежали из комнаты пока нас не арестовали..Пов:у Лили и Ацуши.
Идём мы значит по коридору и тут из ниоткуда появился Гоголь. Меня как-будто прошибло током.... В памяти появился давно забытый фрагмент из аниме...
--Гоголь?...
Г:Хмм? Ты меня знаешь? Как интересно. Откуда же? А рядом как я понимаю Ацуши? ~
А:Значит это ты нас подставил?!
Г:О ну что ты, нет конечно. Я просто хочу быть свободным как птица! Люди этого не понимают, меня понимает лишь Дос-кун!
Ну а я.... Смотрела в полном ужасе, ведь вспомнила что будет дальше.... Зачем я смотрела с Сандрой 4 сезон...
-ЗначитГоголь-сан, вы подставили вда ?
Г:А вы весьма догадливы. Позвольте узнать ваше имя?
- Судзуки Лилия. (Ну типо так, вы же не против?..)
Г:приятно познакомиться, ну на этом наш разговор окончен. А теперь небольшая викторина! Ацуши, как ты думаешь? Какия у меня способность?
Он немного задумался и сказал.
А:У вас телепортация.
Г:Верно! Видишь ли я могу телепортировать с помощью моего плаща в радиусе 30 м , а также взять всё что там находится.
И тут началась битва, ёмаё, а он сильнее чем кажется.. Поняла это я только тогда, когда меня отбросили в стенку и я отключилась. Но перед этим я видела что происходило дальшеОн резко взял ногу Ацуши проткнул его ножом несколько раз..
Ац; кхххх, .
Г:Ладненько, верну твою ногу на место.,
А:что... Блин нога застряла..
Г:мне пора идти~
А:Лилия -чан, с вами всё нормально?!
Но я уже отключилась..Простите меня дорогие читатели за то, что так долго не выпускала новые части. Столько всего случилось.. Я окончила школу, узнала что поступила в колледж, теперь мы перезжаем. Да и мелкие события..
Ещё раз простите меня, спокойной ночи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме бродячих псов
Hayran KurguКороче, решила тоже напечатать такую историю. Как две подруги попали в аниме. фотки нашла с пинтереста. Строго не судите