Пов:Лиля.
Оглядываюсь я значит и вижу КУНИКУДУ! Что мне делать?! Не смогу же я просто убежать? Или могу... Могу короче 😂. Одним резким движением я встала и убежала, не знаю зачем,но я от него убежала.. Оборачиваюсь, да нееттт! Зачем. Он. Бежит. За мной?! Аааа. И тут незаметно для меня у подвернула ногу и упала.. ЗА ЧТООО?! ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕВЕЗЕНИЕ В МОЙ ВЫХОДНОЙ?!
- Лилия-кун с вами всё в порядке?..
Пов:Куникида.
Когда Лилия заметила что я иду к ней, она просто... Что?! Испугалась иии ..убежала? Но, почему?! 🗿(рил,почему?л-логика 😂) Ну и я за ней побежал. А что я хотел поговорить.. И тут она упала.
- Лилия-кун, с вами всё в порядке?
-цссс больно (шёпотом) да .
-Больно? Ходить сможете?
-Ходить да, только немного болит.
-Может вам помочь пойти домой?
-Да нет, я сама смогу пойти..
Какое сама? Да у неё чуть нога не сломалась?! Она конечно встала и захотела пойти как опять упала..
-айй, ладно вы можете помочь..
-Вы не против да?
-Что не против?.. Ааа
Я взял её на руки, она что не кушает что-ли? Она лёгкая как пёрышко..
-Не надо отпустите, я тяжёлая... Да тут и не далеко..
-Ну так говорите где живёте, и да вы совсем не тяжёлая
-ладно.
Она начала говорить мне адрес их дома, как от неё красиво пахнет. Цветочный аромат хммм, Это ромашки и фиалки...
- Лилия-кун, почему вы убежали когда увидели меня?
- Не знаю, наверное испугалась..
-А вы что живёте одни?
-Нет, со мной живёт моя подруга Сандра.
-И она тоже эспер?
-Да.
Пов:Лиля
Так приятно, когда тебя несут на руках.. Ой, о чём я думаю?! Так соберись тряпка! Мы шли недолго. Когда я открыла квартиру Сандры там не было. Наверное погулять вышла.
- Куникида-сан вы не могли бы отпустить меня.
-Аа да сейчас.
-Почему вы на пороге стоите, заходите раз помогли мне.
-Спасибо.
-Вам чай или кофе?
-Пожалуйста кофе, если есть.
Он отпустил меня.. И дальше прихрамывая я пошла на кухню, сделала кофе и заодно прихватила аптечку.
-Проходите на кухню . Я сейчас вернусь.
И пошла в ванную. (Короче она там ногу вылечила,Ëсано блин😂) когда мы уже мирно пили кофе, мне позвонили..
-Алë, я вас слушаю. Это кто?
- Твоя подруженька у нас...
-Чтоо?!..______________________
Продолжение следует..
Ну как вам новая глава? Знаю что главы выходят маленькие, ещё раз извиняюсь если есть ошибки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме бродячих псов
FanfictionКороче, решила тоже напечатать такую историю. Как две подруги попали в аниме. фотки нашла с пинтереста. Строго не судите