полная дичь.

31 2 8
                                    

POV:Лиля.
Прошло уже не мало времени как мя с Сандрой попали сюда. Я даже начала замечать, что Куникида очень много внимания обращает на меня что смущает.. Сандра с Дазаем нашли друг друга и начали встречаться. Каждый день ходить с какой то ехидной улыбкой, смотря на нас... Они явно что-то затевают..
Что сказать сейчас мы на одном мероприятии где директору дарят лук... Деревянный. За всё геройство и отвагу что совершило агенство. Куникида и все остальные сидят рядом и слушают. Кроме некоторых конечно.
После мероприятия.
Хммм. Такое ощущение что, что-то здесь не так...
После некоторого количества времени..
-ЧТО?! КАК КУНИКИДУ АРЕСТОВАЛИ?!
Да, именно это... Но позже его вину оправдали. Но это было только начала.
-Ну Лиляя~~ пойдём вместе с Рампо-саном дело раскрыть...
-хорошо Сан, только отвянь...
-Ураааа.
Дело было вот в чем...
Было совершено самоубийство, а точнее убийство человека. После чего Рампо-сан отправился раскрываиь это дела вместе с По. ( Эдгар Алан По) .
П:Рампо, ну что?..
Р:я не могу раскрыть это дело.
ЧТООО?,.! И ОН ПРОСТО УШЁЛ!? Хотя нет, он точно что-то знает.
С:Лиль, я что-то не поняла
Её лицо выражало,, LOADING "азмар
-Ну это же Рампо. Великий детектив...
Вскоре Рампо развода это дело. Оказывается за этим стоял одарённый что мог скрывать следы от преступлений... Хмм. Весьма интересная способность. .
И вот машина где он находился отъехала
Полицейские очередной раз благодарили,, Великого детектива " И вот он резко побежал к телефону..
(Ну типо мы всё слышим разговор)
--СКОРО АГЕНТСТВУ ПОРУЧАТ НОВОЕМ ДЕЛО, НИ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА НЕГО, ИНАЧЕ СЫСКНОЕ БЮРО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ... И выстрелы..
Р:МУСИТАРО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Понятно..
-что такое Рампо-сан?
Р:Ничего...

________________
Вот и глава ,если смогу завтра допишу. Простите что она такая короткая.. Я исправлюсь!

Как мы попали в аниме бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя