Пов:Куникида.
Я быстро отнёс её в агенство и отправился к кабинету Ëсано. И в тот момент очнулась Лилия-чан..
К:Всё хорошо, всё в порядке...
Ë:Оо, ко мне пришли гости? Кого надо подлатать 😏
К:Она получила пулевые ранения и потеряли много крови..
Ë:Ну кто же так с тобой милая? Ну ничего, сейчас всё нормально будет.
Л:Что со мной сделают Куникида-сан?
К:Ничего, она просто тебя вылечит...
И что мне сказать? Что она сначала тебя до полусмерти доведёт?
Л: Куникида-сан, я знаю про способность доктора Ëсано..
К:...
Ë:Ладно или уже очкарик..
Та почему сразу очкарик?! И я вышел ...
Пов:Лилия.
-Ну, начинайте..
Ë:Хмм. Странно, обычные все орут кричат, а ты спокойна?
-Я привыкла уже..
Ë:Ну ладно..
И она достала бензопилу распилила меня (пожалуйста,ну распилите меня болгаркой 😂😂😂) . Хоть мне и было больно, я не кричала... В детдоме я привыкла к боли. Там меня и Сандру часто били и избивали и пришлось учиться постоять за себя..
Когда меня распилили , была просто адская боль слезы хлынули из глаз.
Ë:Удивительно, но даже самые сильные в нашем агентстве кричали передо мной, а ты нет.
Но из-за болевого шока я отключилась..
Ë:Хах, как и ожидалось 😚
Пов:Сандра.
Лиля! Почему она сразу не сказала что ранена?! Она же умереть могла! Купила её отнёс к Ëсано(дальше простите я буду писать Йосано, вы же не против? ) Д:По-моему Куникида влюбился в Лилия-тян:)
С:Я тоже об этом думала..
Д:У нас одинаковое мышление барышня (или как там? )
-Да фто ты говориф 🤗(так написано специально)
Д:АХХАХ, с вами приятно иметь дело.
С:И мне тоже.
После этого мы все ожидали Йосано..
Блин, почему так долго время идёт? Ыыы
Куникида вышел из кабинета и его лицо выражало беспокойство. Шипперство начинается. Я посмотрела на Дазая и он по-моему думал о том же..
Пов:Куникида.
Я вышел из кабинета. Даже признаюсь, я сильно переживал за Лилию. После того как я посмотрел по пунктам моей идеальной девушки, она совпадала по ним! Я думал что таких девушек нет! Я и сам уже знаю что Лилия мне нравится, но нравлюсь ли я ей...
Ладно, сейчас надо думать о другом, но в голове засела та картина, когда она была на моих руках совершено без сознания..
Но меня мучил один вопрос. Из кабинета Йосано всегда при лечении были слышны крики но... Их не было.. Неужели она?.. Нет я не должен так думать, надо отвлечься. Пойду делать отчёты.. Ааа они уже сделаны.. Ну тогда в парк ..._________________________________
Всем большой Салам алейкум! Вот прода, простите что она маленькая,.. Я сегодня поехала на олимпиаду, теперь ждём результатов.. Всем хорошего вечера! 😘( ͡^ ͜ʖ ͡^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме бродячих псов
FanfictionКороче, решила тоже напечатать такую историю. Как две подруги попали в аниме. фотки нашла с пинтереста. Строго не судите