Глава 7

0 0 0
                                    

                           Филарет

  Цветок... Нет, антуриум, как называла его Лина, был помят, но я поднял его, засыпал обратно землю в горшок и поставил на столик. Это уже его место.
  Чего она так взбеленилась? Какие девушки? Почему она ушла?
  Так, сядь и подумай.
  Я сел на диван и сложил руки домиком. В голову приходила лишь ревность со стороны Лины, но она же сказала, что не влюблена. Значит ли это, что все может быть наоборот?
  Спустя полчаса раздумий я не выдержал и позвонил самому умному в этих делах - напарнику.
  - Да, Фил, - раздалось из телефона после пары гудков. На заднем фоне послышался мужской смех.
  - Надеюсь, я тебя не отвлекаю. Хотя если и отвлекаю - отвлекись. У меня важный вопрос.
  В трубке хихикнули и выдали:
  - Смотрела на тебя и думала, когда же ты, наконец, придешь ко мне за советом. Что, поссорился со своим ангелочком? - спросила Эмилия. На заднем фоне стало тише, видимо, отошла в сторону.
  - Она ушла. Закатила истерику, сказала, что я по девкам хожу и, хлопнув дверью ушла. Просила не искать. Эми, это чертовски больно, - поделился я своими переживаниями.
  Эмилия вздохнула тяжело:
  - Так, во-первых, ты ей в любом случае симпатичен...
  - Она сказала, что не влюблена.
  - Это отговорка. Если бы ты ей не нравился, она бы не говорила про твоих девок.
  - У меня их нет! - возмутился я.
  - Но она же об этом не знает, - утвердительно сказала Эми и продолжила после паузы: - А во-вторых, она тебе тоже симпатична.
  - Нет, ну она красивая, я не спорю, но... нет.
  - Почему нет? Ты до сих пор думаешь, что жнецы просто орудие для работы на канцелярию? Так вот, хочу тебя удивить - мы тоже имеем чувства. Ты влюблен.
  - Нет.
  - Да-а-а-а.
  - Да ну нет, - уже более неуверенно сказал я.
  - Хватит спорить. Я лучше знаю. По тебе ж видно, всё-таки не первый день знакомы. Так что подумай. Сегодня можем не встречаться. А я пошла к мальчикам, - хихикнула напарница и, попрощавшись, отключилась.
  Тупо смотря на телефон, я покрутил его в руке. Он был бесполезен в данной ситуации, ведь у ангела не было телефона и позвонить ей не представлялось возможности.
  Надеюсь, с ней все хорошо и она скоро вернется в церковь. Ведь бродить ночью по городу не лучшее решение. А идти ее искать бесполезно. Я просто не вижу траекторию движения ангелов. В какую сторону она вообще пойдет - никак не угадать.
  Я вздохнул. Да, наверное, это симпатия. Она меня волнует. Своей манерой огрызаться, своим характером, своими формами... Господь, о чем я думаю? Это аморально, разве нет?
  Я всполошился. Поднял телефон и зашел в браузер. В поисковой строке ввел искомое и мне выдал могучий интернет: "Азбука цветов".
  Будем исходить из того, что имеем.

Жнец и ангельская бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя