Завтрак прошел в кафе неподалеку. Было вкусно, но мало. Порции оказались миниатюрными и по моему голодному взгляду жнец это понял, но заказывать что-то дополнительно не стал.
Выйдя из кафе меня схватили под руку и потащили в переулок. Там окружающий мир подернулся дымкой и сменился на другой.
- Ого, - хмыкнула я.
- Ну да, вы ж крыльями пользуетесь, - хмыкнули мне в ответ саркастически.
- К твоему сведению, мы тоже так можем, если захотеть, - возмутилась я и, вырвав руку, пошла вперед.
Но мою траекторию резко поменяли фразой:
- Нам в другую сторону.- Ну давай я его спасу! Он же умирает! Чего ты такой бездушный? Жалко что ли? - возмущалась я, глядя на цветок в горшке, который выбросили в урну.
Филарет сокрушенно покачал головой и махнул рукой.
Думаю, это было дозволение. Поэтому я залезла в урну и вытащила антуриум, который уже засыпали мусором. Отряхнула его и прижала к груди. Такими цветочками не разбрасываются. Он очень вовремя попался мне на глаза, отнесу его в квартиру Филарета и пусть доставляет ему счастье.
- Чего ты такая радостная? - посмотрел на меня жнец и взглянул на наручные часы.
- Так ведь антуриум означает мужскую потенцию, мощь и работоспособность. Тебе он пригодится!
Филарет закашлялся. Я сказала что-то не так? Но жнец угомонил свой кашель и посмотрел на меня с удивлением:
- Потенцию? Мощь? На что ты намекаешь?
Я недоуменно посмотрела на цветок, потом на Филарета и снова на цветок.
- Ну, наверняка у тебя за столько лет было много девушек...
- Даже если они были, с потенцией у меня все хорошо. Не вижу смысла в этой зелени, - жнец презрительно взмахнул рукой и снова взглянул на часы. - Пора.В течение дня я так ничего и не делала, только хвостиком ходила за жнецом и надоедала вопросами, разговорами и цветком. Цветок Филарета и правда бесил, потому что только видя его у жнеца перекашивалось лицо. В итоге, к вечеру Филарет вовсе старался в мою сторону лишний раз не смотреть. На мои вопросы отвечал коротко и по существу, поэтому вскоре я перестала приставать к нему с расспросами. Дома спрошу, если не забуду.
К десяти часам вечера Филарет стал еще более немногословен и, будто, каким-то уставшим.
- Ты не против поработать до полуночи? - спросил внезапно жнец.
Я задумалась. Я, конечно, устала, но это не сравнится с состоянием Филарета. Ему весь день надо было бегать в небесную канцелярию, а я ни разу за день не предложила помощь.
Мне стало стыдно.
К стоящему на крыше Филарету я подошла медленно. Вытащила из-за ворота платья сферу и молча начала отдавать ему часть силы. Сфера мерцала с минуту, потом я прервала передачу силы, ведь в поле нашего зрения появился человек за которым пришел Филарет.
- Добротов Василий Николаевич. Тридцать восемь лет. Смерть в результате самоубийства, - зачитал жнец и посмотрел на меня.
- Вперед, - подбодрила я его и улыбнулась.
Когда мы ровно в полночь отправили последнюю жертву несчастных случаев в небесную канцелярию, я уже еле на ногах стояла. По большей части я сидела у стеночки какого-либо здания. И я была голодная. Нет, мы, конечно, перекусывали, но это было уже давно.
Поэтому едва мы закончили и Филарет развеял планшет, я указала на ближайший круглосуточный супермаркет.
- А надо? - спросил он.
- Конечно! Я есть хочу!
- Мы можем сходить в кафе, ресторан. Там ужин подадут за 15 минут и не придется ничего готовить, - попытался вразумить меня Филарет, но я была непреклонна.
- Зачем тебе такая шикарная кухня, если на ней нет хозяина?
- Хочешь стать хозяйкой кухни? - хмыкнул жнец и, засунув руки в карманы брюк, пошел в сторону супермаркета.