Васалина
Вернувшись в церковь, я заперлась в своей комнате. Сестра несколько раз пыталась проникнуть ко мне, но после стука, я огрызалась и, в итоге, меня оставили в покое.
Нет, ну как он мог? Даже не отрицал, что по девкам ходил. Влюблена? Ну, с этим вопросом я уже разобралась. Да, влюбилась. Как дурочка какая-то, как подросток в первую любовь!
Я походила из стороны в сторону и прилегла на кровать. Слез уже не было, выплакалась, пока возвращалась в церковь. Сейчас я хотела кушать и спать. Но выходить из комнаты не хотелось.
Как будто прочитав мои мысли, в дверь постучали и приглушенный голос сестры гласил:
- Я принесла тебе ромашкого чаю и кое-что покушать. Можешь забрать, я поставлю здесь.
Услышала как шаги сестры удаляются и выглянула за дверь. Там действительно стоял поднос с едой и чашкой чая. Я забрала поднос в комнату и со смаком осилила любимое рагу. Запив все это дело чаем, я поняла, что немного остыла.
Может, зря я так резко с ним? Черт, да он ни за что не придет просить помощи еще раз, особенно после моих слов.
Я уронила голову на ладони и слезы снова полились градом.
К утру я всё-таки уснула. Вот только...Пробуждение было резким. Так как ночью Матушка спала, она не знала, что я вернулась. И когда ее уведомили о моем возвращении, она не стала церемониться и теперь чуть ли не выбивала дверь. Еще чуть-чуть и точно бы с петель снесла, если бы я не открыла.
- Я так и знала, что моему ангелу причинят боль! Что он с тобой сделал? Он оскорбил тебя? Приставал? Ударил? Признавайся, иначе я его найду и...
- Матушка, он ни в чем не виноват, - остановила я поток ее гневной речи.
- Как не виноват? А почему тогда ты вернулась? Еще и поздней ночью!
- Так получилось, - отвела я взгляд. - Сама виновата.
Матушка нахмурилась, потом ее лицо разгладилось и на нем появилась легкая улыбка. Понимающее выражение и она аккуратно поправила прядь моих волос.
- Ты влюбилась, - утвердительно произнесла Матушка.
Я посмотрела на нее, потом отвела взгляд и поняла, что слезы снова наворачиваются на глаза. Хлюпнув носом я заплакала и обняла своего родного ангела, который в ответ меня обволокла приятным и родным запахом.
Потом я долго рассказывала Матушке обо всем. Она понятливо кивала, но не перебивала.
Пусть все знают, какой он козёл!
- Ну, милая, не грусти. Он же жнец, ничего удивительного в этом нет. Он бесчувственные и эгоцентричные личности. Чего ты ожидала? - Матушка погладила меня по голове.
- Я... Дура я, вот кто я! Зачем влюбилась? Зачем вообще ему помогала? Зачем?!
- Ох, мой ангелочек. Все в жизни несправедливо. Мы же не виноваты, что умеем любить?
Посидев еще немного в объятиях Матушки, я отстранилась и, ссылаясь на то, что очень хочется спать, осталась одна.
В одиночестве было легче плакать. Всю боль, что я чувствовала, я просто превратила в слезы.