Тем же субботним вечером я вышла из комнаты и попросила меня не тревожить, потому что хотела отправиться в сад к своим цветам.
И уже подойдя к клумбе я заметила, что мои белые астры осыпались. Ну, вот и вся любовь. Верно, все недолговечно, ведь даже цветы, символизирующие любовь и преданность, со временем завянут и сгниют в земле.
Я расстроенно присела перед ними.
Внезапно сзади раздались шаги. Видимо, пришли прихожане, знающие про мой сад. Я встала и, с улыбкой, развернулась в сторону шагов. Но то, что мне в лицо почти уткнулись белые астры...
- Что?..
- Я искал их по всем регионам нашей области. Я нашел. И они хотят сказать: "не могу думать ни о чем, кроме тебя".
Я выпала из реальности на пару секунд, потом вернулась, посмотрела на смущенное лицо Филарета и снова выпала.
- О!.. А... - да, слова не подбирались, ведь мне впервые признаются... В любви? - О...
- Если ты и дальше будешь издавать лишь междометия, я выкину эти чертовы цветы, - угрожающе сказали мне.
Я схватила горшок с цветами и прижала к груди. Улыбнулась, а потом вовсе захохотала.
Жнец смотрел на меня нахмурившись.
- Я так понимаю, здесь чувства испытываю только я? Вот дурак... - Филарет резко развернулся и уже зашагал в сторону калитки.
Я перестала хохотать и крикнула:
- Не ты один влюблен! - остановила я жнеца словами и тот обернулся. - Я тоже... люблю.
Филарет расплылся в улыбке и подошел обратно. Осторожно протянул руки к моему лицу, обхватил его и, медленно приблизившись, коснулся моих губ своими. Я невольно улыбнулась когда мужчина отстранился и так же аккуратно погладила его по немного колючей щеке.
В душе была буря из счастья! Меня переполняло чувство нежности...За углом церкви
- А я говорила, что он придет, - сказала Матушка и хитро улыбнулась.
- Но как же мнение, что не может быть любви между жнецом и ангелом? - спросила сестра, глядя на идеалистическую картину примирения в саду.
Матушка тяжело вздохнула. Да, она знала это мнение, да, Лине придется побороться за свое счастье с канцелярией, но, думается, что любовь победит все преграды.
- Любовь бывает даже если она запретная. Не стоит ее недооценивать, ведь сколько от нее не беги, все равно вляпаешься по самые уши, - высказалась Матушка и дернула сестру за платье, мол, хватит глазеть. - Пошли, у нас еще столько дел. Надо подать запрос на нового сотрудника.
- А как же Лина? - испуганно спросила сестра.
- Ты думаешь, ей с руки будет помогать в церкви и одновременно заниматься своей личной жизнью?
- Ну да...
- Так что пошли писать отчет и запрос, - приказным тоном сказала Матушка сестре.
- Я, конечно, рада за Лину, но как же мы? Я к ней привыкла, - грустно сообщила та.
- Думаю, мы еще не раз увидимся. А новенькая от нас точно не уйдет, - уверенно прошептала Матушка и пошла в сторону церкви. Сестра оглянулась на разворачивающиеся события в саду и, поджав губы, всё-таки развернулась и пошла вперед.