Пролог

4 0 0
                                    

  - Да иди ты, знаешь куда!? - ощерилась я и пошла в сторону выхода из церкви.
  - Лина, стой! Куда ты собралась идти? - прокричала сестра и  сделала шаг в мою сторону.
  - Не твое дело!
  Хлопнули ворота церкви Святого Архангела и я, стоя на проступи лестницы, вдохнула свежий воздух. Посмотрела на небо, нахмурилась, и в сердцах плюнула в него.
  А нечего мне указывать, что я могу делать, а что нет. Неужели им не жалко собаку, которую сбила машина? Бесчувственные. Я отдала ей кусочек сферы, а сфера - на минуточку! - имеет свойство восстанавливаться. Мне сделали выговор, что спасать нужно только людей, а животные что, не живые? Боли не чувствуют? На то мы и ангелы, чтобы спасать живых существ.
  Я вытерла тыльной стороной ладони слезы, которые невольно побежали по щекам, и, спустившись по лестнице, направилась в сторону парка. Он был в нескольких кварталах от церкви и я часто там сидела, когда не было настроения.
  Уже подходя к лавочке, на которой всегда сидела, увидела, что на ней расположился кто-то. При чем не сидя, а лежа.
  Пригляделась на расстоянии пары метров.
  Черные штаны, длинный черный плащ и шляпа с широкими по́лами. Парень лежал неподвижно, но стоило мне сделать шаг назад, как раздался хриплый голос:
  - Помоги, а?
  Я опешила.
  - Это вы мне? - я недоуменно огляделась по сторонам в поисках людей, но лавочка находилась в глубине парка, поэтому тут редко можно встретить кого-либо.
  Парень кряхтя привстал на локте и качнул головой так, что я увидела его глаза.
  Жнец.
  Ярко-алые глаза сейчас выглядели потухшими и будто потеряли цвет, становясь бледно-красными. Что ж с тобой произошло?
  Вслух я, разумеется, этого не спросила, но, видимо, по моему лицу можно было читать, потому что жнец качнул головой и упал без сил на деревянные лакированные доски.
  Я охнула и подскочила к нему.
  Вообще, жнецы и ангелы не дружат. Так говорила сестра. Она всегда заверяла, что жнецы подлые, эгоцентричные и неблагодарные, поэтому помощи никогда не попросят, а если и попросят, то благодарности не жди.
  Ну и пусть. Я помогу ему. Ведь он попросил, а значит, ему плохо. Я не могу оставить человека, пусть и жнеца, на произвол судьбы.
  Я присела на корточки возле него и достала из кармана брюк сферу.
  Сфера представляла собой светящийся маленький шарик на цепочке и по мере его опустошения тот тускнел. Ангелы говорили, что нельзя допустить, чтобы сфера потеряла свой цвет, но и никто еще ни разу в моем окружении не доходил до такого. Так что и верить то особо не чему.
  Я приблизила сферу ближе к сердцу и произнесла слова отдачи. Шарик замерзал и от него к жнецу потянулась тоненькая белая струйка. Это сфера отдавала частичку меня.
  Как только сфера моргнула последний раз, я встала и спрятала ее в карман.
  Что ж, ждать пока он очнется нет смысла. Благодарности я, как говорят, не получу, а значит, можно уходить.
  Я посмотрела на жнеца и, вильнув бедрами пошла к выходу из парка.

Жнец и ангельская бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя