Глава 6

0 0 0
                                    

  Дни летели со скоростью света. Я каждый день находилась рядом со жнецом.
  Как и сказал Филарет, никто не делал мне выговоры, хотя за неделю я спасла три котенка, собаку и пару птичек, не считая того цветка. Он, кстати, был поставлен в гостиной на журнальный столик и крайне не радовал Филарета.
  В течение недели я вставала утром и готовила завтрак. Хоть жнец и возмущался первые пару дней, но ел с аппетитом и даже благодарил. Вечерами готовила ужин, который так же с аппетитом уничтожался.  Кажется, Филарет втянулся, хи-хи.
  Вот только... Не давал лезть в свои дела. Ведь после ужина он каждый день куда-то уходил и возвращался лишь через пару часов. Я, даже если легла спать, всегда слышала как он вернулся и укладывался спать на диване. А утром от его одежды пахло женскими духами. Поначалу я себя одёргивала, мол, Лина, ты чего? Он ведь тебе никто, его дела тебя не касаются. Но с каждым днем меня все больше злило это, потому что я начинала думать, что он ходит по девушкам. И какая мне разница? Я просто средство для достижения цели, я не интересую его как девушка. Когда до меня дошло, что это банальная ревность, я вскочила на кровати и долго пыталась себя оправдать. Получилось не очень удачно, потому что уже на следующий день я была еще более раздражена тем, что он технично свалил после ужина. Я полночи провозилась в кровати и даже когда он вернулся, я все равно не могла уснуть.
  Итог не заставил себя долго ждать. Уже через две недели моей помощи, в субботу, после окончания последнего задания мы вернулись домой и я пошла на кухню.
  - Сегодня хочу приготовить красную рыбу, - улыбнулась я, надевая фартук.
  Филарет, который ушел в гардеробную, вышел оттуда натягивая на себя черную футболку. Я засмотрелась на идеальный пресс, потом одернула себя и вернулась взглядом к упаковке рыбы.
  - Я не буду сегодня ужинать. У меня встреча, буду поздно. Завтра можно отдохнуть. Ты ведь устала? - жнец облокотился на рабочий кухонный стол и улыбнулся одним уголком губ.
  Я сжала зубы так, что они скрипнули. Держись, Лина, ты не имеешь права возмущаться.
  - Ты чем-то недовольна? - участливо спросил Филарет и попытался заглянуть мне в глаза.
  - Нет, - емко ответила я и, стукнув размороженной упаковкой, прошла и закинула рыбу в морозильную камеру.
  Я сняла фартук и повесила его на крючок, после чего пошла в сторону комнаты.
  - Ты что, кушать не будешь?
  - Нет.
  - Что-то случилось?
  - Нет.
  - Может ты обиделась?
  - Нет.
  Филарет поступил подло, он использовал свою рабочую способность перемещаться. Я уже взялась за ручку двери, как сверху хлопнула рука об дверь. Развернувшись к Филарету лицом, я встретилась с шеей жнеца. У меня перехватило дыхание и низ живота сладко потянул. Но я подняла взгляд на лицо и увидела игривое выражение.
  - Лина, что не так? Тебя разозлило, что я отказался от ужина? - непонятливо спросил жнец.
  Меня бомбануло! Я так разозлилась, что отпихнула жнеца от себя и выдала пламенную речь:
  - Да ты каждый день куда-то уходишь! А когда я прошу сказать, куда ты уходишь, ты либо загадочно молчишь, либо отговариваешься, что по делам. Мне это неприятно! Неприятно, слышишь?!
  - Неужели... Ты влюбилась? В такого как...
  - Нет! - прервала я его, чтобы не сказал больше ничего.
  Я зашла в комнату и забрала свою сумку. Вышла из комнаты и прошла к выходу, но около дивана меня схватили за руку.
  - Может, объяснишь свое поведение? - холодно поинтересовался жнец.
  Мне было очень неприятно видеть такое лицо и...
  - Иди спи со своими девками сколько хочешь! Только я больше помогать тебе не буду! Крутись как хочешь. И это тебе не нужно! - крикнула я и смахнула со столика цветок.
  Вырвала руку, влезла в сандалии и вылетела из квартиры как бешеная фурия, которая на лестнице вытирала слезы со щек.

Жнец и ангельская бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя