Глава 4

0 0 0
                                    

Как я уговаривала Матушку и сестру не переживать - отдельный вид искусства. Мое вранье можно было считать высшим пилотажем, если бы не стоящий за моей спиной жнец, который тихонько похихикивал. Это сбивало меня с мысли, но я не терялась и врала на пропалую.
В итоге Матушка и сестра, кажется, сделали вид, что мне поверили и отпустили восвояси. Мол, если решила, то смысла тебя отговаривать нет, но вот враньё явно было лишним.

Мы вышли из церкви когда солнце начало подсвечивать небо на горизонте.
Я осмотрела Филарета с головы до ног и задалась вопросом:
- А тебе не жарко в плаще-то?
Жнец обернулся ко мне и скорчил мину.
- Нет. Это служебная одежда. Так положено, - емко ответили мне и остановились.
Я тоже остановилась. Но спросить, чего мы ждем, не успела, потому что из-за поворота выехал автомобиль. Черный монстр (явно дорогой) остановился рядом с нами и Филарет открыл передо мной пассажирскую дверь. Я подозрительно заглянула в салон, но на водительском сиденье никого не было. Недоуменно почесала висок.
- А-а-а, я поняла. Магия, да? Вашенская, жнецовая, - мне покивали головой и я забралась в машину, но придержала дверь. - А ты точно мне ничего не сделаешь?
Филарет обвел взглядом местность и сказал:
- Максимум, что я могу сделать - это попросить помощи. Хватит пререкаться и поехали уже. Твоя сумка, - на колени упали мои вещи.
Я хмыкнула и удобно устроилась на сиденье. А что, очень даже!

Когда жнец открыл дверь квартиры, я охнула. Вот это хоромы! Мне так не жить, ну или жить. Временно. И с довеском в виде жнеца.
- А все Жнецы так хорошо живут? - спросила я, когда вошла в квартиру и сняла обувь.
Филарет, который что-то писал в телефоне, отвлекся и осмотрел квартиру, будто это не его собственная.
- Я достаточно долго существую как жнец, поэтому могу себе позволить. Хоть и нахожусь здесь только ночью.
- Ты что, не отдыхаешь? - изумилась я и поставила сумку на пол.
- Довольно давно это было. Мне хочется поскорее закончить с душами, поэтому я работаю на канцелярию каждый день без выходных, - Филарет снова уткнулся в свой телефон.
Я, как будто хозяйка, пошла по квартире.
Большая гостиная плавно перетекала в кухню, которая блестела, но было видно, что ей не пользуются в полной мере. Витражные окна, ламинат, дорогой диван в гостиной и низкий журнальный столик из темного стекла... Все это выглядело так дорого, что прикасаться к этому великолепию было, с моей стороны, кощунством. Посреди всего этого я была церковной мышью.
По другую сторону от кухни находилось три двери. И все они закрытые. Ну, я не я, если не полезу туда.
Резко заглянула во все три двери. Осмотрела. Первая от окна была спальня с большой кроватью, аккуратно застелена и, казалось, что даже не использована. Вторая дверь была гардеробной с кучей черных вещей, лишь где-то в конце были светлые вещи. Мда, вот это гардеробчик! А третья дверь открыла передо мной все прелести этой квартиры. Это была ванная комната. Там стояла сама ванна, душевая кабинка, унитаз, умывальник и над ним висело зеркало, рядом - шкафчик.
В церкви таких благ нет. Теперь аж завидно стало, что какие-то неблагодарные жнецы живут в таких апартаментах, а мы в зачуханой церкви не можем даже иметь отдельную ванную.
- Нравится? - Филарет подошел бесшумно сзади.
Я вздрогнула, но нацепила на лицо невозмутимое выражение и закрыла столь манящие аппартаменты. А жнец, не глядя на меня, вскинул руку ладонью вверх и на нее упал планшет с кучей бумаги.
- Уже скоро восемь. Начало рабочего дня. Так что оставляй сумку в комнате и пошли позавтракаем перед началом твоего первого задания, - жнец склонил голову и дернул уголком губ в подобии усмешки.
Ну, собственно, на что подписалась, то от меня и требуют. О, Господь! Дай мне сил не ёрничать!

Жнец и ангельская бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя