Часть 1

3.9K 110 17
                                    

Если Тосва проиграет, то Такемичи пойдет вместе с Изаной. Такого было условие Изаны. Драка шла отлично для Изаны. Майки был в ссадинах и крови, да и сам Изана был такой же. Однако дух брал у него. Тяжесть, что если он проиграет то друг уйдет от него. Хотя стоит сказать подруга. Такемичи- 168 см девушка, которая притворяется парнем, нося короткий парик. Девушка, которая перемещается во времени. К ее сожалению Тосва проиграла. Изана держал пистолет, а прицел был на голове у Майки. 

- Такемичи, если ты не пойдешь, то Майки умрет. - Ханагаки устало вздохнула. 

- Ну я с самого начала был ставкой. Да и выбора как таково и нет. - Она подошла к Изане, а он рукой указал, чтобы ее взяли. 

- Ты тяжелый. Хотя выглядишь ужасно худым. - Ран поднял девушку и закинул на плечо. 

- Тц. Ты лучше на себя посмотри. - После этих слов ее вырубили. 

Дома у Поднебесья. Они жили в квартире на 87 этаже. Девушка проснулась не в своей комнате, но после того как вспомнила, что произошло, перестала немного волноваться. Когда она вышла, то увидел большинство людей из Поднебесья. Хотя настроения у них не было. 

- И вам доброго утра. - Девушка устало зевнула. Даже не заметила как сказала свои следующие слова вслух. - Может еще пойти поспать. 

- Нет. Ты спал целых 16 часов. Не думаешь что это слишком много? - Изана остановил Такемичи. 

- Тогда дайте мне наушники и телефон. Я музыку слушать хочу. Звонить не буду, обещаю. Да даже если позвоню, вы точно их всех убьете. У вас наверняка тут какие-то автоматы есть. 

- Дайте ей телефон и наушники. - Он обратился к Хайтани и повернулся к Такемичи. - Ты очень даже догадливый. Мы сейчас уйдем и оставим тебя одного. Сбежишь мы тебе ноги переломаем. 

Девушка даже не слушала его. Она просто скачивала свою любимую музыку. Изана лишь недовольно посмотрел на тень девушки и вместе со всеми вышел из дома.

Тем временем Такемичи смотрела в шкафы. Там оказался костюм горничной. Она пощупала ткань, а после того как услышала дверной звук, переоделась в него, выпуская свои светлые волосы и снимая повязки с довольно большой груди. Она надела наушники, включила музыку и стала убираться. Все это настолько затянулось, что чуть не произошла беда. Такемичи после того как убрала пылесос, достала швабру и включила любимую музыку и стала подпевать под нее закрытыми глазами. 

Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя