Часть 2

2.2K 83 10
                                    

Утром девушка проснулась от ужасной боли в животе. Ее тошнило. Она быстро выбежала из комнаты и вошла в ванную. Вернулась она в комнату только ради полотенца и халата. Она взяла их из шкафа и заняла ванную. Девушка стояла под душем и обдумывала все следующие действия. 

*По сути, если Изана не умер, то ЧИ не должен освободится. Однако Кисаки еще что-то затеивает. Может мне стоит подтолкнуть его к свиданию вместе с Хинатой? Он ведь начал все эти игры только из-за Хинаты. Однако Эмма в коме, но от ЧИ можно ожидать все что угодно. Черт. Почему все девушки в свои 25 лет по свиданиям ходят, а я тут жопы спасают?! Я бы могла кинуть их всех и найти любовь. Но черт подери. Моя совесть мучала бы меня. Я надеялась, что если Баджи жив, то он будет капитаном. Но нет. Он черт подери перешел в мой контроль.* Девушка со всей силы ударила по стене. На стене явно оказалась вмятина. Однако это не волновало девушку. Сейчас ее целью было сбежать и пожать руку Наото. Когда она вышла, то все спали. Такемичи быстро высушила волосы и переоделась. Она забрала форму Поднебесья, ну накидку и взломала замок. Бегом она добежала до метра и села внутрь. 

***

Такемичи доехала до дома Тачибан. Наото вышел и они как обычно пожали друг другу руки. Она очнулась уже в знакомом месте. Знакомый полицейский участок. Наото как всегда сидел за бумагами. 

- Что на этот раз, Наото? 

- Так ты вернулась. Все пошло не по плану. - Девушка с вопросом посмотрела на парня. - Майки исчез. Все из Тосвы мертвы. Хината мертва. - Девушка с шоком и грустью смотрела на парня. 

- Кто это сделал?! - В голосе девушке можно было услышать гнев. 

- Преступная группировка "Поднебесье". - Девушка упала в транс. Ей стоило обдумать информацию. - Причины не было. Это все что мне известно. Снова собираешься вернуться? 

- Нет. Мне нужен день. Стоит обдумать всю информацию. Также узнай когда они стали активно работать в первый раз? - Наото понял ее сложный и запутанный вопрос. - Да и надо воспоминания нового тела узнать.

***

Поднебесье смотрело на взломанный замок. 

- Так у Ханагаки столько талантов было? Взламывать замки? Не ожидал. - Ханма крутил в руках замок, который уже был сломан. Внутри была невидимка. - Сломать замок с помощью заколки для волос? - Вдруг Изана выходит очень злым из комнаты. 

Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя