8 дней спустя
Ребенок - то чего не получала Такемичи в каждом будущем. Это было именно то чего желала Ханагаки. Она хотела вырастить ребенка, который сможет изменить, хоть и немного, но изменить этот гнилой мир.
Какова была радость когда девушка увидела две полоски. Она проверяла 10 раз, чтобы убедится. И в на каждом тестере было 2 полоски.
"У меня будет ребенок!"
Однако та слегка волновалась. Она еще не говорила про это Сукару и ей было страшно. Она боялась что тот не примет ребенка и заставит сделать аборт.
"Нет. Сукару не эгоист. Я уверена что тот примет ребенка"
Она взяла телефон с тумбочки и позвонила. Однако трубку тот не брал. Так что та написала в чат про свою беременность.
"Я смогу определить пол ребенка только на 24 недели. Интересно это мальчик или девочка? А может будет двойня?"
Девушка радовалась и позвала слугу через кнопочку.
- Слушаю, госпожа. - Сказала женщина средних лет поклоняясь.
- Замени всю еду. - Слуга сильно удивилась. - Я беременна, так что мне нужно что-то полезное для ребенка.
- Это очень счастливая новость, госпожа.
- Согласна! - Такемичи улыбнулась.
Флеймбердинг вновь открыла чат с мужем, но удивилась, когда увидела что ее сообщения еще не дошли на телефон Сукару.
"Может спит еще? Если бы что-то случилось то отец Сукару наверняка сказал бы мне."
11 недель спустя.
У девушки начал появляться легкий животик, что был больше чем у обычных беременных, так что та предполагала что у нее двойня или близнецы. Она сидела на кровати и гладила по животу. Однако та волновалась на счет Сукару. Все эти недели он не навещал ее и сообщения так и не дошли. Она оделась в легкое белое платье и поехала с штаб.
Какого было ее удивление, когда та увидела как разгромлен штаб Мафии. Одна из сопровождающих женщин увидела это.
- Госпожа, вам нельзя так сильно волноваться. Это может навредить ребенку. - Ханагаки послушала женщину и попыталась успокоить свое сердце.
- Ты ведь взяла оружие? - Женщина кивнула. - Мы заходим.
- Вы же беременны! Вам нельзя. - Ханагаки остановилась. - Лучше я буду вас защищать. Я ведь не зря главная из слуг. Однако нам лучше бы уехать от суда.
- Я знаю. Но волнуюсь за Сукару. Он никогда не игнорировал меня целых 12 недель.
Женщина взяла в руки оружие и зашла в здание, а за ней и Ханагаки. Было тихо, однако только осколки под ногами издавали звук. Такемичи заметила зеркало, через которое отражались 3 человека.
- Когда там уже короли приедут? - Гневно тот ударил стул, который отлетел в сторону и там разлетелся на 4 детали. Санзу показал пальцем вправо, но девушка не могла увидеть на что тот показывал. - Меня уже бесит охранять этого супруга Ханагаки! Его отец насылает на нас оставшихся своих слуг и мы их убиваем, а после сжигаем! - Девушка взялась за сердце.
"Как бы я хотела спасти тебя, но к сожалению не могу. Я не могу заниматься тяжелой нагрузкой"
Слуга тоже прислушивалась к разговору. Однако заметив ужас Такемичи, та сразу повернулась к ней.
- Госпожа, нам стоит уехать. - Однако бывшая Ханагаки не слушала. Слуга взяла ее за руку и быстрым шагом повела к машине. Однако под ногой голубоглазой случайно хрустнуло стекло.
- Заткнись. У нас гости. - Риндо выглянул из комнаты и увидел рыдающую Такемичи и слугу, что успокаивала ее.
"Это как в первый раз! Как в первый раз когда я теряла дорогого человека!"
Она встала вспоминать свои перемещения. Слезы катились по щекам. Никто и мне заметил Риндо, который следил за ними.
- Госпожа, пожалуйста успокойтесь. - Однако та не слушала ее. - Госпожа, вы можете потерять детей при таких стрессах! - Риндо, как и остальные услышали это. Все были шокированы. Слуга увидела Риндо и быстро повела Такемичи к машине.
- В жизни не поверю. - Санзу погнался на Такемичи и слугой. Слуга хотела открыть машину, но Риндо стрельнул в нее.
Такемичи открыла машину и села туда. Она закрыла машину и обняла живот. Стекло было бронированное, так что некоторое время она в безопасности.
"Мне нужно дозвониться к телохранителям"
Однако Флеймбердинг забыла про двери. Кто-то взломал дверь, а следующую секунду та уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуверенная Такемичи
FanfictionВсе происходит во время битвы Поднебесья. В начале Изана поставил условие и Поднебесье выиграло.